🌹РЕАКЦИЯ🌹

5K 167 18
                                    

Когда ты делаешь ему массаж

Ёнджун

– Когда ты уселась мне на зад со словами «Джун, я хочу попробовать кое-что», я сначала обрадовался, но этот звук открывшегося колпачка и льющейся на твои руки жидкости меня напрягают. И я боюсь за свой зад, -
парень попытался выгнуться назад, чтобы понять, что ты собираешься делать, сидя на нем и растирая прозрачную жидкость по ладоням.

– Джун, это массажное масло. Оголяй спину, - парень неловко стянул верхнюю часть халата, обнажая спину и ёжась от холода.

– Хочешь меня сначала хорошенько промариновать, прежде чем жарить?

– Обязательно.

Ты медленно растирала масло по коже, обводя лопатки, проводя вдоль позвоночника и огибая складки халата на пояснице Джуна, усиливала нажим до тягучего удовольствия у основания его шеи.

– Больше не буду этого делать.

– В смысле? Почему?- он искренне недоумевал, огорчённо бубня в подушку.

– Ты слишком громко стонешь…

Субин

Парень вряд ли станет жаловаться на собственную усталость, но ты невооружённым глазом могла разглядеть его напряжённость.

– Оппа, помять плечи?- в первый раз он непонимающе поднял брови и покосился на твои ногти, но на эксперимент согласился.
В итоге от твоих несложных махинаций он чуть не растекся по полу пьяной лужицей.

– У тебя хорошо получается.

– Правда?- тебе самой доставляло удовольствие сжимать его плечи и ощущать отдачу Субина. Он откинул голову на твоё колено, и ты подумала, что он уснул прямо сидя на полу, но стоило тебе остановиться, как он толкнул виском твою ногу.

– Ещё, чаги.

За это «ещё, чаги» можно душу продать.

Бомгю

– А-а-о-о-о-у-у-у, т-т-ы ме-е-ня в ле-е-пе-е-шку раскатаешь.

– Терпи, -ты продолжала дубасить ребрами ладоней по спине Бомгю, который в свою очередь уткнулся лицом в диванную подушку – Если не нравится, зачем снова попросил сделать?

– Н-ну, погодь, дай отдышаться,- он остановил твою руку, отрывая щеку, на которой теперь красовался красный отпечаток от дивана- Усталость снимает. Все продолжай,- он улегся на место, возвращая твою ладонь на свое голое плечо – О-о-о-о, х-х-о-ро-ш-шо пош-ш-ло…

– Ты кряхтишь как старый дед.

Тэхён

– Это нельзя так оставлять. Больше не куплюсь на это.

– Неприятно?- ты вела ладонями по спине парня, сползая на бока, вновь поднимаясь, растягивая мышцы и кожу, медленно переходя на новый участок тела, а потом возвращаясь на прежний.
Тэхён привык ходить на массаж в свободное время, но сегодня выползать из берлоги сил не было, поэтому вызвалась его сделать ты. Только вот не ожидал он такого эффекта.
Началось все с лёгкого массажа на плечи сквозь толстовку, пока он сидел за ноутбуком, а кончилось вот чем: он лежит на кровати в одних домашних брюках, обнимает подушку и плавится от твоих прикосновений.

– Я чувствую себя странно. Ты что, пробудила во мне какой-то фетиш? М-м…

– Всё, Кан Тэхён, пора за работу.

–Погоди, я не могу встать,- парень лениво потянулся, как кот, на покрывале, пытаясь прогнать чувство охватившей все тело неги.

Кай

У тебя, видимо, какой-то кошачий фетиш. Просто любишь его мять и слегка покусывать. Спину, шею, ладонь, да хоть палец, но если парень оказывался в зоне твоей досягаемости, ты машинально или осознанно начинала массировать любую часть его тела, которая первая окажется в твоем распоряжении.
Даже когда вы держались за руки, спустя какое-то время ты начинала перебирать его пальцы и легко массировать, вызывая у того сначала недоумение, а потом смех.

– Ты как кошка.

– М?- ты искренне недоумевала, ведь не обращала внимания на свою странную привычку.

Но Каю нравилось. Поэтому порой он сам присаживался поближе, кладя руку на колено или голову на плечи, чтобы ты запускала в волосы свои пальцы, нажимала подушечками, щекотала и ласкала.

До мурашек.

🥀ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs|•| TXT🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя