🌹РЕАКЦИЯ🌹

4.1K 133 8
                                    

Когда Т/и любит обнимать его со спины

Ёнджун

–Т/и, ты как пиявка!

–А ты кряхтишь, как старый дед!

Ты безумно любишь кататься на спинах других людей. Твой некий фетиш, который не остановился и на Джуне. Стоит ему встать к тебе спиной, как ты уже на ней, присосавшись к парню, а он с видом девственницы пытается вырваться. Поначалу его это умиляло, так что с удовольствием катал тебя. Но когда это затянулось на полтора часа, он понял, что попал. Как только он не пытался скинуть тебя – всё безуспешно.

Теперь он смотрит в оба. Пытается не вставать к тебе спиной.

Субин

Вы не так давно встречаетесь с Субином, но уже успела просечь этот сладостный момент для тебя. Всякий раз, прикасаясь к парню, ты заставляешь покрыться его лёгким румянцем и вызываешь смущённую улыбку с милыми ямочками, от которых тебе сносит крышу. Поэтому всякий раз, когда Субин оказывается в зоне твоей досягаемости ты стараешься его обнять или чмокнуть в щёку или нос.

–Чаги, мне щекотно, –ты стоишь за спиной юноши, обвив своими ручками его талию и, дыша в его в спину. Нервные смешки и глубокие, смущённые вздохи парня умиляют тебя ещё больше. Его рука упала на твой "ручной замок" и ты чувствуешь, как на его лице вновь появляется улыбка.

Бомгю

Проводишь руками от его шеи до плеч, немного сминая их, оставляя твоё любимое местечко на десерт, в то время, как Бомгю уже превратился в лужицу. Твои руки ловко перескакивают с одного участка тела на другой.

Бомгю пытается сосредоточиться, печатая что-то на ноутбуке, но стоило твоим рукам сползти с шеи на его спину, он выпустил тихий, неровный стон.

Теперь на полу две лужицы.

Бомгю и Т/и.

Тэхён

–Т/и, ну сколько можно?! –парень морщится от шампуня и воды, которые попадают ему в глаза –Что за моньячина?!

–Боже, твоя спина... Дай потрогаю, –ты словно загипнотизированая тянешься к нему рукой, когда Тэхён прикрывается шторкой в ванной. Капли шампуня начали лететь в твою сторону, но ты даже не шалохнусь, продолжая стоять со слюнями у рта.

–Всмысле "потрогаю"? Выйди, Т/и! Стоп, куда ты лезишь?! Нет, уйди! Я тебя сейчас утоплю здесь!

Кай

Он давно заметил твоё влечение к его спине. Как каждый раз ты пытаешься прикоснуться к ней, под предлогом, чтобы мусоринку убрать, или поправить что-нибудь. Да или просто любишь обнять его сзади. Поэтому Кай обратил это в свою сторону. Пока ты не выполнишь какое-нибудь его условие – никакой спины. Зная, какие у этого маленького хулигана предпочтения... Жестоко, не так ли?

🥀ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs|•| TXT🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя