По радио — Кирилл Мойтон
Быстро скинув все свои вещи в сумку, девушка направилась к выходу из аудитории, бросая взгляд на О Сехуна. Он снова изменил причёску. Перекрасился в чёрный, а волосы уже и не торчали в разные стороны, но от этого он выглядит ещё красивее и сексуальнее (?). Встряхнув головой, девушка попыталась избавиться от подобных мыслей. Но всего лишь закусив нижнюю губу, она томно вздохнула, всматриваясь в столь родные черты лица.
Её влюбленность началась каких-то три года назад и даже как-то глупо. Она собиралась в школу, как впервые столкнулась с ним. Её лучший друг Хёншик познакомил их, но общение с самого начала не задалось. Так и не сумев проговорить и пяти минут, он ушёл вместе с Ынкваном. Следующая встреча произошла не в самой лучшей обстановке, парень толкнул её и ушёл, не извинившись. Тогда Ынхи всего лишь выругалась про себя, тяжело вздыхая. С того момента он стал чаще маячит перед её глазами. То она увидит его после окончания занятий в пустом коридоре, зажимающегося с самой красивой девчонкой школы. Его руки свободно гуляли по её стройному телу, а губы вовсю изучали её. То просто пройдёт мимо, прожигая её взглядом. В такие моменты ноги становились ватными, и земля уходила из под ног. А когда его взял останавливался именно на ней, то с его лица исчезали все эмоции, и трудно было понять о чем он думал в этот момент. Девушка обычно, тихо выругавшись, проходила мимо, делая вид, что не видела парня.
Со временем Ынхи заметила, что чаще стала думать об этом парне, не понимая почему его так много стало в её жизни. Ведь совсем недавно её никто не интересовал, кроме О Сумина. Никто не бесил, не игнорировал и не прожигал взглядом, не появлялся так часто и не мазолил глаза. Так и не найдя ответа на вопрос: «Почему именно он?», она обессиленно падала на кровать, закрывая глаза. Спустя некоторое время, девушка решила поинтересоваться у своих подруг: «Не изменилось ли чего в поведение первого красавчика О Сехуна нашей школы?». Но те лишь отрицательно покачали головой, что он всегда был таким, всегда был в её поле зрении, но та даже не видела его. В очередной раз, когда парень прошёл мимо нее, девушка опустила голову, тихо проныв, ведь дело явно было в ней.
Один раз в месяц Ынхи посещала детский дом, относя детишкам игрушки, детские книжки, тетради, карандаши, краски и другое. Когда настаёт этот день, она перед зданием надевает маску на всё лицо, отчего её голос слегка ломается, и заходит внутрь. Какого было её удивление, когда она встретила там О Сехуна, но больше ее поразило то, что дети его знали. Его низкий голос бударажил самые тёмные углы её сердца, заставляя таять многовековые ледники её души. В тот день она даже смогла к нему прикоснуться, а ещё они сделали пару фотографий с малышами. На каждой из них у него обворожительная улыбка, наполняющая тебя особым теплом. Но тогда она осознала, что он ей нравится. Даже очень.