НАZИМА, Миша Марвин - Я твоя (Acoustic Version) (Acoustic Version)
Оказавшись возле входной двери, девушка неуверенно толкнула её. На душе сразу стало легче, когда она услышала детский смех. Осилив себя, та переступила через порог и направилась в детскую комнату. Не подумав, та быстро открыла и застыла в дверном проеме. Сколько её не было тут? Год точно. Чувствует себя отвратительно . Смешанные чувства разрывают на части, а от беспомощности хочется бросить на утек. Она не думала, что встретит его вновь. Ыну.. как же она скучала по нему. Его явно не хватало в её жизни. Без этого мальчика она будто потеряла смысл своей пустой и скучной жизни.
Немного странно, но сегодня она без маски. И она не испытывает тех чувств, что раньше. Устала. Больше не хочет прятать своё лицо и свои истинные эмоции. Сегодня она решила, что нужно быть честной не только с собой, но и с людьми вокруг себя. Будь она немного смелее, то призналась бы О в своих чувствах. Но с этим она решила повременить. Не готова к серьёзным переменам. Не сейчас. Но и не потом точно. Не сможет. И Сонми это прекрасно понимает и её устраивает такой расклад.
— Не понимаю, почему вдруг такие перемены, — пробубнила себе под нос девушка. Но это неважно. Не сейчас. Она подумает об этом в следующий раз,когда будет одна.
Окинув взглядом комнату, девушка замечает поникшего Ыну, что сидит на подоконнике. А рядом с ним парень какой-то. Кажется, она уже несколько раз убила себя в мыслях из-за того, что перестала сюда ходить. На глаза наворачиваются слезы. Что если Ыну ждет не её. Ведь она бросила его, оставив его одного в этом месте. Мысленно дав себе подзатыльник, девушка направилась к той парочке у окна. Время будто остановилось, все замолкли, наблюдая за происходящим.
На лицах детей застыло непонятное выражение. Они не могли понять, кто эта девушка. Все-таки Сонми изменилась за это время. Во время подготовки к экзаменам та, сильно похудела. Сменила парфюм, теперь от неё исходил сладковатый цитрусовый запах. Она по своей глупости подстриглась. Но несмотря на все эти различия, дети ловили в ней что-то родное. Никто так из них не осмелилась спросить, кто она такая.
Очень многое изменилось с тех пор, как она перестала приходить по определённым причинам. Сперва её напрягало присутствие О, которого она раньше не видела. Потом проблемы дома, от которых та пыталась окунуться окончательно в учёбу. Напряжённые отношения со всеми родственниками, включая родителей. Поэтому, как только та закончила учёбу, сразу устроилась на подработку, чтобы меньше пересекаться с родителями, пока та не переедет.