🥀1 часть🥀

525 13 5
                                    

" Дьявол- Ким Тэхён"

1 часть

Тебя зовут Пак Т/И, тебе 18 лет, ты переехала в Пусан, в связи с работой отца, вы жили там на протяжении 2 лет, а потом родители отправили тебя в Сеул, в самый пристижный универ во всём Сеуле. Ты стройная шатенка с карими глазами.
Ты умеешь танцевать, петь, рисовать и готовить.

Аэропорт Кимхэ

8:00

Ты уже села в самолёт, через час ты уже прилетела в Сеул, так как Пусан и Сеул, не далеко находятся друг от друга.

Ты поймала такси и поехала в свой дом. Когда вы уже приехали, ты вышла из машины и увидела перед собой двухэтажный дом с бассейном.

Ты зашла в дом, осмотрела первый этаж, там было очень красиво. Потом решила заглянуть на второй этаж. Ты нашла свою комнату и зашла туда. Ты не понимала почему тут так темно, потом поняла что окна зашторенны. Когда ты пошла открыть шторы ты увидела дом по соседству. Твоё окно вело в комнату соседнего дома. Отец говорил , что в этом доме раньше жила семья, но теперь там никто не живёт. По новостям говорили что, семья Ким жившая на этом районе погибла в автокатастрофе, но выжил лишь младший сын. Ты надела короткие шорты и футболку, и стала распаковывать коробки. И когда ты искала ножницы, то вспомнила что оставила их на подоконнике. Взяв ножницы, ты заметила парня который зашёл в комнату. На нём было только полотенце, которое еле еле как прикрывало низ.

Увидев его ты покраснела, а потом залипла. Парень заметил тебя и ухмыльнулся. Ты пришла в себя и увидела, что парень ушёл. Ты стала быть себя по голове и проклинала.

-Господи какая же ты глупая Т/И! Зачем ты на него смотрела! Зачем!

Вечером ты приготовила себе ужин и стала кушать. Вдруг в дверь кто-то постучался, открыв дверь ты увидела Минхёка- своего лучшего друга.

-Привет Т/И!- он обнял тебя.

-Как ты тут оказался?- говорила ты еле дыша , так как он был накаченным и чуть не задушил тебя

-Минхёк..кх..задушешь ведь.

-Прости я просто так соскучился- отстранился он.

-Проходи- гостеприимно провела его на кухню.

Минхёк начал спрашивать когда ты переехала, как учёба. Он готов был всю жизнь разговаривать только с тобой. Потому что он был по уши влюблён в тебя с младших классов.
Когда над тобой издевались, он всегда заступался за тебя. Ты тоже была влюблена в него, но спустя некоторое время ты разлюбила его.

" Дьявол - Ким Тэхён "Место, где живут истории. Откройте их для себя