Конец POV Т/и
Увидев маньяка который нанёс несколько ударов ножом, ты боялась подойти, неизвестный уронил нож и выбежал из дома, ты подбежала к Тэхёну лежащему в луже крови, достав телефон ты набрала номер скорой помощи, через несколько минут приехала скорая помощь, ты долго уговаривала водителя поехать с ними и он согласился. Через 20 минут вы подъехали к больнице, они отнесли Тэ в операционную, ты стояла в коридоре и ждала врача, твою голову не покидали негативные мысли, ты плохо себя чувствовала, ты услышала чей-то голос доносящийся в конце коридора, ты увидела Хосока и остальных парней которые шли за ним, они подбежали к тебе.
- Т/и! Что с Тэхёном!? Что случилось? - тревожно спросил Джин.
- Его ранили ножом... - ответила ты.
- Т/и, что с тобой? - сбитое дыхание, в глазах темнеет, кружится голова. Ты упала в обморок...
***
Ты очнулась в палате, приняв сидячее положение ты увидела Минхёка ,его жену и доктора который что-то говорил. Когда доктор вышел из палаты, Минхёк подошёл к тебе и взял твою руку:
- Т/и, всё в порядке? Голова не болит?
- Минхёк~ - ты улыбнулась как маленький ребёнок, ты очень сильно соскучилась по нему, а когда увидела малышку, твоё настроение поднялось ещё больше.
- Где Тэхён? - спросила ты.
- Он в соседней палате, рядом с ним какая-то девушка. - после этих слов ты пришла в ярость, встав с кровати ты направилась в соседнюю палату, зайдя внутрь ты увидела Розе которая никак не могла заткнуться и бедного Тэхёна который пытался заткнуть её. Ты подошла к ней, взяла её за волосы и вывела из палаты.
Ты закрыла дверь на ключ и села рядом с Тэхёном который то и делал что смотрел на тебя:- Ты как? Ничего не болит? Сколько ударов он нанёс? Может тебе при...- не успела ты договорить, как Тэ притянул тебя к себе и завлёк в страстный поцелуй, ты пыталась отстраниться так как тебе не хватало воздуха, но он лишь уложил тебя рядом и углубил поцелуй:
- Да что ты хочешь? - говорила ты через поцелуй.
- Тебя. - в этот момент он отстранился от тебя и крепко обнял, при этом прислонился губами к твоей шее, ты так волновалась за него.
- Т/И~а
- Да.
- Ты знаешь как я тебя люблю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Дьявол - Ким Тэхён "
FanfictionГлавная героиня по имени Пак Т/и переехала в Пусан из-за работы отца, прожив там 2 года родители отправили её в Сеул в самый пристижный университет, там она находит себе подругу, но вскоре их дружбе приходит конец после встречи с компанией из семер...