Когда он уехал , Тэхён хотел уйти, как вдруг ты сказала.
- Тэ, останься со мной, мне страшно. - Тэхён подошёл к ней, между вашими лицами оставалось несколько миллиметров и он поцеловал тебя.
- Я больше никогда не оставлю тебя одну. - ты немного покраснела, но ты не подала этому виду.
- Можешь принести мне аптечку, она на холодильнике.
- Хорошо. - он принёс аптечку, достал перекись водорода, вату и лейкопластырь. Ты хотела взять перекись чтобы сделать всё сама, но Тэхён остановил тебя
- Я сам. - он капнул перекись на глубокий порез на шее, ты начала плакать, так как было очень больно. Тэхён заметил это и начал дуть на царапину, по её коже прошлись мурашки, в области шеи стало прохладно. Он обработал все раны, взял её наруки и отнёс в ванную. Когда она поняла что Тэ хочет помочь снять одежду она стала размахиваться руками.
- Тэхён, не надо , я сама! - он лишь улыбнулся и вышел. Ты разделась, зашла в кабинку, включила воду и стояла под ней в течении десяти минут, потом ты смыла следы крови, окуталась в полотенце и вышла из ванны. Когда ты увидела Тэхёна, который смотрит на тебя, ты сразу покраснела.
- Тэхён, можешь выйти, мне надо переодеться.
- Почему?
- Я как бы стесняюсь!
- Нет.
-Аааа, тогда хотя бы отвернись.
- Хорошо. - он отвернулся, ты пыталась как можно быстрее переодеться, но когда ты надела нижнее бельё и кофту, к ней сзади подошёл Тэхён и обвил её талию руками, она лишь вздрогнула от неожиданности. Тэхён окутал её шею горячим дыханием, он чувствовал твоё сердцебиение, а оно было далеко не спокойное. Он взял домашние штаны и отдал тебе, а сам повернулся к окну. Ты оделась, спустилась вниз, постелила ему на диване, а сама вернулась в комнату легла на кровать и уснула.
01:00
Ты мирно спала на своей кроватке, вдруг дверь открывается и в комнату заходит Тэхён, он подходит к твоей кровати и дотрагивается до твоего плеча, ты просыпаешься и видишь перед собой Тэхёна.
- Т/И , можно с тобой поспать, я уснуть не могу.
- Х... Хорошо. - он лёг рядом с ней, окутал её и себя одеялом и обнял за талию. Т/И почувствовала это, и не стала сопротивляться потому что очень устала. Он повернул Т/И к себе и поцеловал в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Дьявол - Ким Тэхён "
FanfictionГлавная героиня по имени Пак Т/и переехала в Пусан из-за работы отца, прожив там 2 года родители отправили её в Сеул в самый пристижный университет, там она находит себе подругу, но вскоре их дружбе приходит конец после встречи с компанией из семер...