Вот он тот день , когда я увидел от нее сообщение , которое дало мне понять , что она уже в пути , она едет ко мне , моей радости не было предела , я ждал ее два месяца и вот она уже почти рядом. Она сказала , что приедет где то к часам пяти , после чего уже сможет пойти погулять. Для меня время ее ожидания длилось вечность , я считал часы , я считал минуты и секунды , но я дождался этого , наступил тот момент , который я так ждал , я иду к ней , я увижу ее , увижу перед собой , а не на фотографии. Она сказала мне подходить прямо к тому двору , в котором я и увидел ее впервые , там она меня и будет ждать. Вот я и надвигался туда , я даже не знал чего ожидать , я не знал , что мне делать , когда увижу ее , плакать или смеяться , плакать от того , что я увидел ее или смеяться от счастья. Медленно , но уверенно я начал заходить в этот двор , на качели которого я увидел ее , став с качели она увидела и меня , направляясь друг к другу мы смотрели оба в глаза , а на лице была улыбка , улыбка счастья и радости. Первым же делом я обнял ее , крепко , так крепко , как будто не хотел ее больше отпускать никуда от себя , я чувствовал эйфорию и бабочки в животе не давали мне покоя. После чего настал немного неловкий момент , когда я отпустил ее , мы смотрели друг на друга и не знали , что сказать , мы просто оба были рады , что наконец то рядом. Вдоволь настоявшись мы направились в сторону здания почты моего города , чтобы посидеть там , без лишних людей возле нас , чтобы были только мы наедине. Зайдя туда , мы присели на какую-то трубу и опять началось молчание , но это было не то неловкое молчание , которое только раздражает , это было то молчание , которое дает без лишних слов молча порадоваться. Тут она решила встать и постоять прямо передо мной , ее руки потянулись к моим волосами , она начала гладить своими нежными и мягкими руками мою голову , а я сидел и не мог поверить , что это все реально , что она сейчас рядом , что она сейчас со мной , благодаря этому всему я забыл об своих проблемах и боли , которую я чувствовал до всего этого. Вдруг из двери вышла сотрудница этой почты и велела нам уйти оттуда , мы молча встали и ушли в другое место , на подоконник той же почты , я сел на него она все так же встала рядом , я не мог удержаться , чтобы не обнять ее и я сделал это , я наслаждался каждой секундой проведенной с ней рядом. В один момент я предложил ей пойти в ресторан , просто посидеть там на свободном месте , она согласилась и мы направились туда. Мы присели на диван и начали разговаривать обо всем , вдруг я решил сделать необдуманный шаг , я захотел ее поцеловать. Я захотелось сделать это так , чтобы у нее не получилось отказаться или как то отвертеться от этого , я ей предложил показать фокус , я взял ее телефон , накрыл его салфеткой и сказал ей закрыть глаза , она закрыла их , тут мои глаза пали на ее губы , желание поцеловать ее не угасло , но была небольшая боязнь , но у меня было времени думать , тут я и поцеловал ее. Я не знал какой реакции от нее ждать , я боялся , что что-то пойдет не так , но все оказалось хорошо , она с улыбкой на лице посмотрела на меня и сделала вид , что ничего не было. В целом я был всему рад , на тот момент уже любимый для меня человек приехал , был рядом , но меня не отпускало то чувство отчаяния , что она приехала всего лишь на 4 дня. Я не хотел терять не секунды пока она рядом , я хотел быть рядом с ней с утра до вечера. За эти 4 дня мы постоянно были вместе , гуляли везде и были рады всему , но тот день приближался , тот день , когда она должна была уехать. В последний день я не был так рад , как в начале встречи с ней , я был в состоянии отчаяния , за 2 месяца ожидания , я получил 4 дня , но мне было все равно , ведь я ее увидел , она оказалась рядом. Под вечер , когда ей нужно было уже идти домой я в очередной раз провожал ее , все чувства были смешаны , счастье вперемешку с грустью , радость вперемешку со злобой , я понимал , что не смогу без нее , она нужна была мне рядом. Дойдя до ее дома , мы зашли в подъезд и долго обнимались , я не хотел ее отпускать , на ее слова , что ей нужно уже идти , я обнимал ее еще сильней , но она уже опаздывала , ей нужно было идти , я отпустил ее , она ушла. Направившись домой , я покуривая сигарету и слушаю грустную музыку увидел , что она мне звонит . не знаю почему , но я был обижен на нее , но я понимал , что не от нее зависит сколько она проведет здесь время. Она пыталась меня успокоить , сказать , что опять же скоро приедет , но я сказал ей , чтобы она собирала вещи , после чего я сбросил трубку. Придя домой я сказал ей об этом , но она была занята и не смогла мне в ближайшее время ответить , так как собирала вещи , на утро она уже должна была уехать. В следующий раз она должна была приехать на новогодние каникулы , опять мне пришлось ждать ее 2 месяца , 2 месяца не видеть ее , с каждым днем это становилось все сложнее и сложнее , но я был все равно рад , что нашел того самого человека , которого хотел бы найти. После ее уезда , на следующий день , я в письменном виде предложил ей встречаться , на что она согласилась , для меня довольно было странно иметь девушку , которая живет в другом городе , но кроме нее у меня никого не было , я был рад , что она есть у меня. Все эти два месяца мы постоянно общались , обсуждали планы на эти дни , когда она приедет и что мы будем делать , она постоянно отправляла фотографии подарка , который мне подарит на новый год , вообще я был счастлив.
YOU ARE READING
brokeday
NonfiksiЭто посвящается всем моим бедным людям , в ожидании лучших дней... Welcome to day broke