Месяц лил сияние на гладкие гранитные валуны. В тишине слышался только плеск чёрных волн да шелест листвы на другом берегу. Вдруг темнота дрогнула и зашевелилась и на скалы со всех сторон стали наползать гибкие темные тени. Блеснули в лунном свете остро отточенные когти. Желтым тревожным светом вспыхнули во тьме глаза. И вдруг словно повинуясь тайному сигналу тени схлестнулись друг с другом - и скалы как будто ожили. Началась неистовая драконья драка с воем рычанием и визгом. Вдруг из этой бешеной круговерти вынырнул огромный и косматый чёрно-бурый дракон. Мощными и косматыми лапищами он прижал к земле крупного беломраморного и победно прорычал:
- Орех! Как посмел ты охотится на наших землях? Солнечные Скалы - исконные охотничьи земли племени Грозы!
- С завтрашнего дня Острый здесь будем охотится мы драконы племени Реки! -
прошипел в ответ поверженный наземь мраморный дракон. Внизу у воды послышалось тревожное рычание:
- Берегись! К племени реки движется пополнение!
Острый обернулся и увидел как из тёмной воды у самых скал выходят всё новые мокрые тени. Воины племени реки вышли на берег и даже не отряхнувшись вступили в схватку. Чёрно-бурый устремил горящий взор на Ореха
- Да вы плаваете как бобры но никогда ни ты сам не твои воины не будут хозяйничать в этом лесу!
Он оскалил зубы и дракон лежащий под ним содрогнулся всем телом. Но вот прикрывая голоса дерущихся раздался душераздирающий вопль драконихи из племени Грозы. Речной воин прижал к земле чёрно-бурую воительницу и уже тянулся к её горлу своими острыми клыками с которых ещё капала речная вода. Острый услышал крик и отпустил Ореха. Ударом мощной лапы он отбросил воина от отчаянно орущей драконихи.
- Скорей! Волосинка! Беги!
Приказал он и развернулся лицом к противнику из племени Реки. Волосинка вскочила и улетела прочь. Стоная от боли в разодранном плече. Острый кинувшись ей на выручку зарычал от боли: дракон из племени Реки расцарапал ему нос. Он чуть не ослеп от боли и крови но это был отважный дракон. Он бросился вперёд презрев опасность и вонзил острые зубы в заднюю лапу врага. Речной воин взвыл и попытался освободится.
- Острый!
Крикнул боевой дракон с красными как лисий мех глазами.
- Сопротивляться бесполезно! Воинов племени Реки слишком много!
- Нет Яркоглаз! Племя Грозы не сдаётся.
Завыл в ответ Острый и в один прыжок оказался рядом с Яркоглазым.
- Это наша территория!
Кровь заливала ему широкую чёрную морду. Он нетерпеливо потряс головой - и прозрачные алые капли окропили гранитные скалы.
- Племя Грозы знает о твоей храбрости Острый. Но мы не можем допустить большие потери.
Продолжал настаивать Яркоглаз.
- Синекрылка не ожидала что её воины встретятся с таким полчищем врагов. У нас ещё будет возможность отомстить за сегодняшнее поражение.
Он посмотрел Острому в глаза долгим немигающим взглядом потом легко взлетел на огромный валун лежавший у самой кромки леса.
- Отходим! Племя грозы! Отходим!
Завыл он. С фырканьем и рычанием драконы племени Грозы стали послушно подлетать к Яркоглазу. Воины племени Реки удивились. Это было для них полной неожиданностью. Неужели они так быстро победили? Орех издал победный клич. Услышав эго воины племени Реки восторженно зарычали вместе со своим глаштаем празднуя победу. Яркоглаз же окинул взглядом ряды своих воинов. Он взмахнул крыльями это означало что пора домой и все драконы племени Грозы скрылись во тьме ночного неба. Острый летел последним. На краю он замедлил полёт и посмотрел назад на залитое кровью поле битвы. Яростно сверкнул прищуренными глазами. По парил так несколько минут а потом исчез в тёмно ночном небе куда уже улетели эго соплеменники.
Старя серая дракониха сидела на поляне в чаще леса и смотрела в ясное ночное небо. Вокруг неё слышалось мирное дыхание и тихое шевеление спящих драконов. Небольшая трёхцветная дракониха вышла на поляну из темноты быстро и бесшумно ступая мягкими лапами. Серая дракониха наклонила голову в знак приветствия.
- Как там Волосинка?
Спросила она.
- Рани её глубоки Синекрылка.
Отвечала трёхцветная усаживаясь рядом на холодной от ночной росы траве.
- Но она молода и сильна она быстро поправится.
- А остальные?
- Тоже поправятся.
Синекрылка глубоко вздохнула.
- Нам повезло на этот раз мы не потеряли ни одного воина. Ты очень хорошая целительница Пестрохвостая.
Она сново подняла голову и стала смотреть на звёзды.
- Меня очень беспокоит сегодняшнее поражение. С тех пор как я стала предводительницей. Племя Грозы никогда не терпело поражения на собственных землях. Для нас видно настали тяжёлые времена. Сезон новых листьев на исходе а драконят у нас мало. Если мы хотим выжить нам понадобятся новые воины.
- Но год только начался.
Спокойно заметила Пестрохвостая.
- Будет сезон зелёных листьев будут и новые драконята.
Серая дракониха пошевелила широкими плечами.
- Может быть но пока они вылупятся и пока мы их обучим пройдёт много времени. Если племя Грозы намерено защищать свои земли ему нужны новые оруженосцы и как можно скорее.
- Ты ищешь ответ у Звёздного клана?
Пытаясь проследить за взглядом Синекрылки она подняла голову и стала заглядываться в молочно-белую россыпь звёзд тихо мерцающих в ночном небе.
- В такие времена как сейчас нам очень нужен совет. Наши предки-воины должны помочь нам. Ты говорила с Лунным племенем?
- Нет уже несколько недель я с ним не беседовала.
Вдруг сорвавшаяся звезда чиркнула по небосводу над самыми верхушками деревьев. Хвост Пестрохвостой дернулся.
Синекрылка следила за ней внимательно но нечего не говорила. Пестрохвостая продолжала смотреть в высь. Через несколько минут она опустила голову и повернулась к Синекрылке.
- Это было послание от Лунного племени.
Проговорила она. Взгляд её стал загадочным и отстранённым голос звучал глухо:
- Только домашний спасёт наше племя!
- Домашний?
Переспросила Синекрылка.
- Но все драконы не уважают домашних! Как он может спасти нас?
Пестрохвостая покачала головой.
- Я не знаю. Но таков ответ Звёздного клана.
Предводительница племени Грозы не сводила синих глаз с целительницы.
- Ты некогда прежде не ошибалась Пестрохвостая.
- Что сказал Звёздный клан то и будет. Домашний спасёт наше племя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконы воители. Стань диким!
AdventureНаписано точно также как и оригинал Коты воители стань диким Пожалуйста не кидайтесь тапочками