Наутро когда Огонёк спал после ночной прогулки он снова увидел сон про мышь. Он шёл без ошейника и крылья эго были не связаны и в лунном свете углядел шуструю беглянку. Но на этот раз он знал что за ним наблюдают. Из тёмного леса на него были устремлены десятки горящих глаз. Так эго сон вошли драконы из племени. Огонёк проснулся мигая от яркого солнечного света заливающего кухонный пол. Миска была полна до краев а поилка - чистой и наполненной свежей чуть горьковатой водой Двух лапых. Огоньку больше нравилась вода из лужи но когда было жарко или очень хотелось пить проще конечно полакать из поилки. Сможет ли он когда-нибудь отвыкнуть от такой вольготной жизни? Он поел потом через драконью лазейку вышел в сад. День обещал быть тёплым и в саду было не продохнуть от запаха цветущих кустов.
- Привет Огонёк!
Проговорил кто-то с забора. Это был Чумазый.
- Ты должен был проснутся ещё час назад.
- Я вчера в лес ходил!
Огонёк прыжком взлетел на заборный столбик и сел возле Чумазого.
- Как там было? Поймал кого? Или наоборот тебя поймали?
- Я встретил там диких драконов.
- Да ну?
- Вроде того.
- Тебя ранили? Что случилось-то?
- Их было трое. Такие большие и сильные не то что мы...
- И ты подрался со всеми тремя!
- Нет!
- Почему же они тебя не разорвали на кусочки?
- Они просто попросили меня покинуть их территорию. Но потом...
- Что?!
- Они предложили мне вступить в их племя.
Чумазый недоверчиво пошевелил рогами.
- Нет правда!
- А за чем ты им понадобился?
- Не знаю.
- Странно всё это. На твоём месте я бы им не доверял.
Огонёк глянул на Чумазого. Эго чёрно-белый друг никогда не проявлял интереса к лесным похождениям. Эго устраивала жизнь с людьми.
- А я им доверяю. И я уже решился. Я уйду к ним.
Чумазый спрыгнул с забора в сад Огонька. Огонёк прыгнул за ним.
- Пожалуйста не уходи.
Огонёк дружески боднулся эго рогами в плечо.
- Я же тебя тогда больше не увижу.
- Не беспокойся. Мои хозяева заведут другого дракона. Вы с ним подружитесь. Ты с кем угодно найдёшь общий язык!
- Но он же будет не такой как ты.
- Вот и я о том. Если я останусь здесь подольше меня отнесут к Резчику.
- К Резчику?
- К Ветеринару. После этого все меняются как Генри.
- Но с Генри всё в порядке. То есть конечно он стал ленивым. Но с ним всё ещё можно поиграть.
- Прости Чумазый но мне правда нужно уходить. Я буду по тебе скучать.
- Ясно. Ну раз я тебя не отговорил тогда давай хотя бы побудем вместе напоследок.
Огоньку это утро показалось на удивление ярким: они вместе с Чумазым прошлись по всем любимым местам. Повидали знакомых дракончиков с которыми вместе росли. Огонёк в последний раз спрыгнул с садового забора и стал осторожно пробираться к лесу. С Чумазым он распрощался. Теперь он думал только о лесе и о драконах которые там живут. Дойдя до того места где вчера вечером встретил боевых драконов он сел и потянул носом воздух. Кроны высоких деревьев пропускали полуденных солнечных лучей поэтому здесь было жарко. То тут то там солнечный луч пробивался сквозь листву и золотил лесную траву. Огонёк уловил знакомый драконий запах но не мог понять свежий это запах или вчерашний ещё не выветрился.
- Тебе многому придётся научится.
- Даже самый маленький дракончик в племени чует когда рядом другой дракон.
Огонёк увидел зелёные глаза блеснувшие из-под куста ежевики. Теперь он узнал запах. Это был Львинохвост.
- Можешь определить один я или нет?
Огонёк принюхался и произнёс:
- Синекрылки и Клубка сейчас с тобой нет.
- Правильно. Зато есть кто-то другой.
Огонёк замер от неожиданности. На поляну вышел ещё один боевой дракон.
- Это Бур. Один из старейших воинов племени Грозы.
Огонёк посмотрел на дракона и от страха по спине эго пробежал холодок. Неужели он попал в западню? Перед ним стоял драконище - великан и глядел на него сверху вниз. У него была как снег чешуя а глаза были как жёлтые прогретый речной песок. Огонёк весь напружинился. Приготовившись драться.
Бур вытянул нос и с интересом стал обнюхивать Огонька.
- Привет юнец. Наслышан о тебе.
- Пошли доберёмся до лагеря там и поговорим.
Львинохвост лёг и Огонёк прыгнул ему на спину. Они взлетели и полетели к лагерю. Внизу были пахучие сосны, широкие канавы вырытыми монстрами Двух лапых. Они приземлились за одним оврагом.
- Дальше пойдём пешком. До лагеря не далеко.
Огонёк попытался увидеть внизу хоть какие-то признаки жизни: не колыхается ли ветка, не блеснёт ли где чешуя. Но глаза эго не углядели нечего особенного.
- А ты носом. Ты должен почуять.
Сказал ему на ухо Бур. Огонёк закрыл глаза и принюхался. Бур правду говорил. Местный запах был совсем не похож на драконий к которому он привык. В воздухе пахло и очень сильно множеством драконов и драконих. Он понимающе кивнул и объявил:
- Я чую драконов.
Львинохвост и Бур обменялись довольными взглядами.
- Со временем если тебе примут в племя ты будешь знать каждый драконий запах по имени. Следуй за мной!
Львинохвост стал проворно спускаться по камням на самое дно оврага продираясь сквозь густые заросли кустарника с жёлтыми цветами. Огонёк направился за ними. Последним шёл Бур. Огонёк уклоняясь от колючих веток заметил что под эго лапами трава примята. Кусты кончились и за ними открылась поляна. Посредине поляны трава была начисто вытоптана - видно на протяжении многих поколений её топтали драконьи лапы: осталась лишь голая земля.
- В это время когда солнце начинает спускаться с вершины наступает время рычания.
- Время рычания?
- Так мы называем время когда можно поделится новостями.
Драконы явно почувствовали запах чужака исходивший от Огонька потому что некоторые из них стали поворачивать головы в эго направлении и с любопытством всматриваться.
- Вон там.- сказал Лвьнохвост махнув хвостом в сторону непроходимых с виду зарослей ежевики. - наша детская.
Огонёк навострил слух прислушиваясь к тому что могло быть за кустами. Сквозь плотное сплетение ветвей ему нечего не было видно но он услышал в самой гуще пищание драконят.
- Сюда идёт Синекрлыка. - сообщил Бур понюхав воздух.
Огонёк тоже принюхался и с радостью обнаружил что узнал запах серой драконихи чуть раньше чем она вышла на поляну из-за большого валуна лежащего сбоку от него у дальнего края поляны.
- Он пришёл. - сказала Синекрылка обращаясь к воинам.
- А Львинохвост уверял что не прийдет.
Огонёк заметил как Синекрылка садливо махнула хвостом.
- Ну и как он вам?
- Уже делает успехи.
- Так решено?
Синекрылка вопросительно посмотрела на Львинохвоста и Бура. Оба дракона кивнули.
- Тогда я объявляю о эго прибытии в племя.
Синекрылка взмахнула крыльями и приземлилась на валун. И завопила:
- Пусть все взрослые драконы и драконихи способные ловить сами добычу соберутся под Высокой скалой на собрание племени!
Её призыв был услышан: драконы стекались к ней со всех сторон, из высокой травы, те кто летали над лагерем спустились вниз. Огонёк замер на месте по одну сторону от него сидел Бур по другую Львинохвсот. Остальные драконы расположились под Высокой Скалой и выжидающе смотрели на предводительницу. Огонёк обрадовался увидев среди них Клубка. Рядом с Клубком села молодая трёх цветная королева-дракониха аккуратно обернув вокруг белых лап хвост. За ними уселся большой тёмно-серый полосатый дракон чёрные полоски на эго чешуе были похожы на длинные тени какие бывают ночью на залитой лунным светом поляне. Когда все успокоились Синекрылка заговорила.
- Племени Грозы нужны новые воины. У нас сейчас крайне мало драконят-учеников такого прежде никогда не бывало. Поэтому надо решить примет ли племя Грозы дракончика со стороны чтобы обучить эго воинскому искусству.
В племени драконов поднялся ропот но Синекрылка утихомирила драконов строгим рычанием.
- Я нашла дракончика который хочет стать учеником племени Грозы.
- Если повезёт...
Съехидничал кто-то и этот голос чётко прозвучал на фоне недоуменного бормотания волной прокатившегося по рядам собравшихся. Огонёк изогнул шею и увидел светло серого полосатого дракона который встал и с вызовом посмотрел на предводительницу. Синекрылка даже не повернула голову в эго сторону и вновь обратилась к собравшемся.
- Львинохвост и Бур встретились с этим юным драконом и согласны с тем что нам следует взять эго на обучение.
Огонёк посмотрел на Львинохвоста потом на собравшихся: взгляды всех драконов были теперь устремлены на него. На секунду наступило молчание. Огонёк был уверен что все слышат как колотится эго сердце и чувствуют исходящий от него запах страха. Потом все закричали на перебой:
- Откуда он взялся?
- Из какого он племени?
- У него подозрительный запах! Так не пахнет ни одно из известных мне племён!
Последний вопль перекрыл все остальные:
- Гляньте на эго ошейник и крылья! Это же ручной дракончик!
Это снова кричал сварливый светло-серый дракон.
- Ручной! Он и есть ручной и таким и останется. Нашему племени нужны настоящие воины а не слабаки!
Львинохвост нагнулся к Огоньку и шепнул:
- Это Длинный Хвост. Он учуял твой страх. Они все учуяли. Докажи ему и всем что у тебя бесстрашное сердце.
Но Огонёк словно окаменел. Ну как доказать этим свирепым драконам что он уже не ручной дракончик? Светло серый продолжал подтрунивать:
- Двух лапые навесом на тебя ошейник и сковали в верёвках! В лучшем случае ты своим звяканьем только дичь распугаешь! А в худшем приманишь Двух лапых на нашу территорию! Они кинутся на поиски бедняжки который заблудился в лесу!
Все драконы одобрительно зарычали. Довольный что эго поддержали Длинный Хвост продолжал:
- Предательский звон бубенчика насторожит наших врагов хотя наверное вонища Двух лапых которую ты разносишь подействует на них сильнее! Львинохвост снова сказал ему:
- Чего же ты медлишь? Ответь ему!
Огонёк не двигался. Но на этот раз он пытался определить точное месторасположение Длинного хвоста. Вот он сидит как раз позади чёрно-бурой королевы. Огонёк сощурил глаза зарычал и прыгнул через головы испуганных драконов прямо на своего обидчика. Длинный Хвост был не готов к нападению. Он повалился на бок не устояв на гладко утоптанной пропеченной солнцем площадке. Полный гнева и решимости постоять за себя Огонёк вонзил когти и зубы в светло полосатую чешую обидчика. Никаких предварительных ритуальных замахиваний лапами никаких пробных ударов он сразу преступил к драке. Два дракона сцепились в один извивающейся орущий кувыркающийся ком. Другие драконы расступились чтобы не угодить в бешено кричащий водоворот из чешуи и когтей. В пылу драки отчаянно царапаясь и лягаясь Огонёк не чувствовал страха он был опьянён битвой. Сквозь шум крови звенящий в ушах он слышал лишь возбуждённый рёв столпившихся вокруг драконов. Вдруг Огонёк почувствовав что ошейник сдавил ему шею. А что-то сжимало крылья. Длинный Хвост вцепился в него зубами и тянул сильно на себя. Ошейник душил эго. Стало нечем дышать и Огонёк испугался не на шутку. Он извивался так и сяк но с каждым движением ошейник давил всё сильнее. Тщетно хватая ртом воздух Огонёк собрал остаток сил и сделал отчаянный рывок. В это миг раздался громкий щелчок. И он стал свободен. Длинный Хвост кубарём отлетел от него. Огонёк вскочил на все четыре лапы и огляделся. Длинный Хвост сидел на земле недалёко от него на расстоянии трёх хвостов. А из пасти эго позвякивая свисал разорванный синий ошейник Огонька. Синекрылка тотчас же слетела со скалы и громовым голосом прикрикнула на драконов. Огонёк и Длинный Хвост замерли и только тяжело дышали. Огонёк почувствовал резкую боль над глазом. Там была царапина. Левый рог Длинного Хвоста был сломан и из него сочилась кровь. Синекрылка подошла и взяла ошейник из пасти Длинного Хвоста. Положила перед собой и сказала:
- Новичок потерял ошейник Двух лапых отстаивая свою честь. Великий Охотник высказал своё одобрение этот дракон теперь не зависит от своих хозяев и может вступить в ряды племени Грозы!
Огонёк кинул взгляд на Синекрылку и важно кивнул в знак согласия. Потом Синекрылка взлетела на гору и заговорила:
- С этого дня пока он не добудет имя воина этого ученика будут звать Огник! Из-за эго огненно-красной чешуи!
Синекрылка отошла назад и она и остальные драконы стали ждать от него какого-то ответного жеста. Он быстро работая лапами зарыл свой ошейник пылью и травой словно зарывая нечистоты. Длинный Хвост с недовольным рычанием улетел прочь скрывшись в облаках. Драконы разбрелись по лагерю.
- Огник! Славная была драка. - сказал Клубок.
- Спасибо. Клубок.
- Распрями ты уже крылья!
Огник внезапно почувствовал что эго крылья свободны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконы воители. Стань диким!
AdventureНаписано точно также как и оригинал Коты воители стань диким Пожалуйста не кидайтесь тапочками