- И так? - прорычала Синекрылка приблизившись к нему почти в плотную на расстоянии вытянутой мыши. Львинохвост угрожающе нависал над ним.
Огонёк прижался к земле и согнулся под холодным взглядом золотисто-жёлтого воина. Чешуя эго покрылась мурашками.
- Я не опасен для вашего племени. - проговорил он глядя на свои дрожащие лапы.
- Ты опасен для него потому что забираешь нашу еду. - прорычала Сигекрылка. - У тебя в доме у Двух лапых полно еды. Ты пришёл сюда поохотится просто так для развлечения. А мы здесь охотимся чтобы выжить.
Истина слов предводительницы пронзила Огонька как острый шип терна и ему сразу стал понятен её гнев. Он перестал дрожать сел прямо. Подняв свой взгляд от земли он смело посмотрел ей в глаза.
- Я как-то не подумал об этом. Извините. - проговорил он тихо но уверено. - Больше я не буду здесь охотится.
Синекрылка успокоилась и сделала знак Львинохвосту отойти.
- Ты не обычный ручной дракончик Огонёк.
Клубок вздохнул с облегчением. В голосе Синекрылки ему послышалось одобрение и он заметил что они с Львинохвостом обменялись многозначительными взглядами. Это эго озадачило. Что задумали эти два воина? Он осторожно спросил:
- А что здесь правда так трудно выжить?
- Наша территории занимает только часть леса. - ответила Синекрылка. - и всё что у нас есть мы защищаем от других племён. В этом году весна задержалась - а значит и дичи меньше.
- А у вас большое племя?
- Довольно большое. - отвечала Синекрылка. - наша территория может прокормить нас но дичи осталось мало.
- И вы все воины? - спросил Огонёк. Уклончивые ответы Синекрылки всё больше пробуждали в нем любопытство. Ему ответил Львинхвост.
- Кто-то воин. А кто-то слишком молод или слишком стар или занят высиживание яиц. - они не могут охотится.
- И вы все живёте вместе и делите добычу поровну?
Восхищенно проговорил Огонёк устыдившись того что сам ведёт беззаботную сытую жизнь. Синекрылка снова бросила взгляд на Львинохвоста. Золотисто-жёлтый дракон ответил ей уверенным взглядом. Потом она перевела взгляд на Огонька и спросила:
- Ты можешь вскоре убедится в этом сам. Хочешь вступить в племя Гоозы?
Огонёк от удивления не мог выговорить ни слова. Синекрылка продолжала:
- Если ты сделаешь это то так же как и Клубок будешь учится чтобы впоследствии стать воином.
- Но ручные драконы не бывают воинами! - возмутился Клубок.
- У них в жилах не течёт кровь воинов!
Взгляд Синекрылки омрачился печалью.
- Кровь воинов - повторила она со вздохом. - Слишком много её было пролито за последние время.
Она замолчала и Львинохвост продолжил:
- Синекрылка только предлагает тебе обучатся. Никто не поручится что из тебя получится настоящий воин. Может это окажется тебе не по силам. В конце концов ты привык к сытой безмятежной жизни.
Огонька задели эти слова. Он обернулся к золотисто-жёлтому дракону.
- Зачем же вы мне предлагаете? - Ему ответила Синекрылка.
- Ты в праве задать такой вопрос малыш. Дело в том что племени Грозы очень нужны новые воины.
- Ты должен знать что Синекрылка не бросает слов на ветер. - предупредил Львинохвост. - Если ты захочешь обучатся вместе с нами мы примем тебя в наше племя. Или ты будешь жить с нами и уважать наши обычаи или вернёшься в дом Двух лапых. Или - или. Нельзя стоять лапами одновременно на двух брёвнах.
Лёгкий прохладный ветерок прошелестел в кустах. Он поёжился но не от холода а от волнения: ему предлагали такое о чем он и подумать не мог!
- Наверное ты спрашиваешь себя стоит ли отказаться от сытой домашней жизни? - вкрадчивым голосом спросила Синекрылка. - Осознаёшь ли ты цену прийдется заплатить за тёплый дом и еду?
Огонёк удивлённо посмотрел на неё. Неужели он встретился с этими удивительными драконами только для того чтобы убедится в том какая лёгкая и роскошная была у него жизнь?
- Я точно могу сказать что ты всё ещё дракон. - продолжала Синекрылка. - не смотря на то что мерзкий запах Двух лапых прочно пристал к твоей чешуе.
- Как это «всё ещё дракон»? - не понял Огонёк.
- Двух лапые ещё не водили тебя к Резчику. - зловеще произнесла Синекрылка. - тогда бы ты был совсем другим. И думаю тебе даже и не прешло драться с боевым драконом!
Огонёк смутился. Он вдруг вспомнил о Генри который стал толстым и ленивым с тех пор как побывал у Ветеринара. Наверное это имела в виду Синекрылка?
- Племя не может предложить тебе ни легкого пропитания ни тепла. - продолжала Синекрылка. - В сезон голых веток ночи в лесу особенно трудные. От всех членов племени потребуется верность и усердие. Будет много тяжелой работы. Если понадобится ты должен будешь защищать своё племя - порой ценой собственной жизни. И голодных пастей у нас много. Но за это ты будешь вознаграждён. Ты останешься драконом. Ты научишься жить в лесу. Ты почувствуешь себя настоящим драконом. Наконец расправишь крылья. Сила племени взаимно помощь племени всегда будет с тобой даже если ты охотишься в одиночку.
У Огонька голова шла кругом. Похоже Синекрылка предлагает ему жизнь которую он уже много раз с восхищение переживал во сне но сможет ли он жить так наяву? От этих мыслей эго отвлёк голос Львинохвоста.
- Пойдём Синекрылка не будем терять времени. Мы должны найти других дозорных. Острый наверно беспокоится куда мы пропали.
Он встал на четыре лапы и нетерпеливо замахал хвостом.
- Погодите. Можно я подумаю над вашим предложением?
Синекрылка посмотрела на него испытующим взглядом и кивнула.
- Завтра когда солнце взойдёт на вершину Львинохвост будет ждать тебя тут на этом месте. - сказала она. - тогда и дашь ответ.
Синекрылка тихо но требовательно рыкнула и в тот же миг три дракона исчезли в ночном небе. Огонёк моргнул. Изумлённый растерянный он поднял морду к небу там за сплетением листьев сосен в чистом небе улетали эго новые друзья. В вечернем воздухе всё ещё чувствовался запах диких драконов. И когда Огонёк шёл к дому у него внутри появилось какое-то странное ощущение словно кто-то тянет эго обратно в лесную глушь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконы воители. Стань диким!
AdventureНаписано точно также как и оригинал Коты воители стань диким Пожалуйста не кидайтесь тапочками