Мы вышли с Чимином в коридор и сели на свободную лавочку, стоявшую рядом с палатой.-- "Так, ты расскажешь мне, что случилось?" - я резко прервал тишину после двух минут молчания.
-- "Знаешь, когда мы только познакомились, он так много рассказывал мне о своём предательстве..."
-- "Предательстве?"
-- "Он не хотел тогда бросать тебя одного, он не хотел уезжать" - парень поднял голову и смотрел на белый потолок, как в пустоту.
-- "А знаешь ли ты из-за чего он в коме?" - Чимин посмотрел на меня, и я увидел его глаза. Они были такими грустными, что в них можно было тонуть и тонуть.
-- "Нет..."
-- "Он летел на самолёте к тебе, чтобы встретить именно тебя. Но пилот не справился с управлением и самолёт потерпел крушение... Он не один выживший, есть много раненных и пострадавших, но также много и смертей..."
-- "Я видел это по новостям, это было очень страшно... У меня мурашки шли по всеми телу..."
-- "Это больше, чем страшно... Он долго копил деньги на то, чтобы просто увидеть тебя! Он не надеялся, что ты помнишь его, ведь прошло столько лет..."
-- "10 лет..."
-- "Тэхён, ты же понимаешь, что он может не проснуться?"
-- "Я понимаю, но не хочу в это верить. За эти 10 лет многое изменилось, не думал, что наша встреча будет такой..."
-- "Трудно, да?"
-- "Чимин.."
-- "Да?"
-- "Ты можешь рассказать мне всё в подробностях? Как вы познакомились? Как изменился Чонгук? Почему он решил ПРОСТО увидеть меня спустя столько лет, а не обнять и остаться тут?!"
-- "Я постараюсь ответить на все твои вопросы..."
********
У Чимина постоянно в голове всплывали кусочки памяти, когда он слышал имя "Чонгук".
********
---------memories 1--------
POV Чимин
' Вчера учитель Ки сказал нам, что у нас появиться новенький. Интересно, какой этот новенький? '
Конец POV Чимин
Пак заходит в кабинет и идёт на своё любимое место. Но около его парты столпились все его одноклассники и одноклассницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my baby Jeon Jungkook~
RomanceВнимание, присутствие Вигуков, не запрещенно законом. Приятного чтения♥ [ЗАКОНЧЕН]