"...Тэхён...Тэхён, ты слышишь меня?! Тэ, я обещаю тебе, мы встретимся..."-- "Сон, этот сон, опять он!" - произнёс парень, вставая с кровати.
-- "Почему я всё ещё не могу забыть его?! Почему страдаю именно я?!"
********
Привет! Не самое лучшее начало... Я Тэхён. Ничем не примечательный парень, учащийся в институте. Хочу рассказать вам немного о себе... Когда мне было 5 лет, моя мать умерла, и мы с отцом переехали в другой город. Я был хоть и мал ещё, но всё понимал. Понимал, как было трудно моему отцу пережить горе. Я был очень умным мальчиком, по крайней мере, мне так говорил отец. Хоть у него и были трудные моменты в его жизни, он продолжал заботится обо мне и любить меня, как раньше, как с мамой. Я тоже долго переживал смерть мамы, но старался не показывать своих слёз отцу, чтобы не погрузится в это страшное море депрессии и тоски. Самое любимое, самое дорогое... Отпустить так резко, как не понять что произошло пару секунд назад. Я очень по ней скучал, до сих пор скучаю...
Через пару лет в новом городе я пошёл в школу. Как и ожидалось, никто там меня не полюбил в первую же секунду.-- "Хей, мелкий, опять припёрся сюда?"
-- "Не лезь ко мне, пожалуйста.."
-- "Что ты там вякнул, паршивец?!" - мой 'дноклассник' уже было замахнулся на меня, чтобы врезать по лицу, я прикрыл глаза и просто ждал. Я привык, привык к избиениям. Но он не ударял меня уже несколько секунд. Я открыл глаза и увидел 'его', он держал руку моего одноклассника, чтобы тот не врезал мне.
-- "Не лезь к нему, ты не слышал?! Не лезь к нему!"
-- "Л-ладно, м-мы уходим, уходим," - парень выдернул свою руку с крепкой хватки 'его' и убежал со своими шкитами прочь. Что это было?
-- "Не волнуйся, ты в безопасности," - мальчик протягивает мне руку, и я её пожимаю. Его хватка и правда крепкая, теперь понятно почему тот испугался.
-- "Я Чонгук, а ты?" - Гук улыбнулся мне во все 32 сверкающих зуба, прикрыв глаза.
-- "Я-я Тэхён..." - я подумал, что он тоже вскоре начнёт издеваться надо мной, поэтому ответил так неуверенно и тихо, как мог.
-- "Будем друзьями? Я не обижу тебя," - сказал Чонгук, всё также улыбаясь мне.
-- "Хорошо, Чонгук!" - я кинул в него блестящую улыбку, увидев его добрые намерения.
Так мы познакомились и дружили не разлей вода. Мы защищали друг друга, как могли. Наша крепкая дружба продолжалась 5 лет, но вскоре, Чонгуку пришлось уехать. Я был очень расстроен такими новостями. Когда Гук уехал, я не выходил из дому все выходные и каникулы. Мне было тошно смотреть на людей, не видя Гука. Почему он уехал? Зачем?
Я смирился со своим невезением...********
В институте меня не трогают, даже не разговаривают. Я стал холодным человеком, а был позитивным и жизнерадостным, пока он не уехал.
********
-- "Блин, пара начинается в 8.45, а уже 8.30. Я не успею за пятнадцать минут сделать все дела и как обычно опоздаю."
Да, я разговариваю сам с собой, но что поделать, я всё равно один живу.
Я открываю холодильник с надеждой, будто со вчерашнего дня в пустую холодную коробку добавилась куча еды, но это не так... Естественно...
-- "Ладно, поем в столовке, - закрыв холодильник, я пошёл умываться и одеваться."
*Прошло 10 минут*
Я стою в коридоре и завязываю шнурки на чёрных кедах.
-- "Так, сколько время?" - достав телефон, я уставился на экран.
-- "У меня пять минут, чтобы добраться до института?! Я опоздал..." - я уже понял свой проигрыш, т.к. до института ехать минут 10.
Закинув рюкзак на одно плечо, я всё же поторопился на свой автобус.
********
Как-то так. Первая глава выпущена, вьюху~
Продолжение выйдет, когда к автору прийдёт пидружка~фантазия и скажет, а-ля "я пришла и помогу тебе".Люблю, целую. Ваша elizzvd.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my baby Jeon Jungkook~
RomantizmВнимание, присутствие Вигуков, не запрещенно законом. Приятного чтения♥ [ЗАКОНЧЕН]