POV Чонгук
Кто.. этот человек..? Почему он мне кого-то напоминает..? Он очень похож на Тэхёна... Хах... Тэхён..? Этот сон прекрасен.. Хочу видеть этого парня каждый день... Он напоминает мне мою первую любовь..Конец POV Чонгук
— "Извините.." - начал младший.
Тэхён сидел на стуле рядом с кроватью Чонгука и рассматривал его. Чонгук заметил взволнованный взгляд Тэхёна на себе.
— "Д-да..? Что-то интересует? Спрашивай - не переживай!" - старший улыбнулся лёгкой улыбкой.
Чонгук посмотрел Тэхёну прямо в глаза и заметно погруснел, вспомнив своего друга детства.
— "Может, это будет странно звучать, но.. Вы кто мне..? Извините, я по-моему не помню вас.. Мы познакомились недавно..?"
— "Давай перейдём на "ты". Я тебе позже всё расскажу, а пока.. Ты голоден, хочешь чего-нибудь перекусить?" - Тэхён улыбнулся, смотря на младшего грустными глазами.
В палату вбегает встревоженный Пак и смотрит на парней. Его глаза наливаются слезами, с трудом их сдерживая, он бросается обнимать Чонгука.
— "Чимин~а, что ты тут делаешь..?" - младший крепко обнимает хёна.
— "Прилетел сюда сразу же после звонка об аварии.." - Чимин отстраняется и садится на кровать Чонгука.
— "Так, вы знакомы с.. Тэхён-хёном..?"
— "Да.." - вместе ответили парни.
— "Чимин.. мне нужно поговорить с тобой наедине.. Хён, прости, но можешь выйти не надолго..?"
Тэхён вышел с грустными глазами, но улыбаясь, чтобы Чонгук ничего такого не подумал.
— "Чимин... Кто этот.. "Тэхён"..?"
— "В подходящее время он сам тебе всё расскажет, прости..."
— "Вы все сговорились что-ли..? Тэхён-хён тоже сказал, что потом расскажет..."
— "Это правда не так просто... Тем более, ты только очнулся.. Не хочешь поесть?"
— "Я лежал неделю тут, как ты думаешь, хочу я кушать или нет?" - Чонгук грустно улыбнулся, смотря на старшего.
Чонгук поел, а Тэхён зашёл в палату.
— "Тэхён.." - начал Чонгук, после того, как Чимин ушёл домой.
— "Д-да, Чонгук?" - старший посмотрел на Чонгука.
— "Объясни же мне одну вещь.."
— "Какую вещь тебе объяснить..?" - Тэхён погруснел в душе, но улыбался сквозь зубы.
— "Кхм, во-первых, не улыбайся, если ты не хочешь. Я не хочу видеть твою маску, под которой ты скрываешь свои настоящие чувства.." - младший посмотрел Тэхёну прямо в глаза.
— "Как скажешь.." - Тэхён убрал улыбку, опустив глаза вниз.
— "А во-вторых... Тэхён, кто же ты? Я не помню, чтобы после аварии с кем-то знакомился.."
— "Я.. Чонгук, это может прозвучать для тебя неожиданно..."
— "Всё настолько плохо..?"
— "Не то, чтобы... Я не знаю, как ты на это отреагируешь.." - Тэхён посмотрел на Чонгука.
— "Говори же, я всё пойму нормально"
— "В общем.. Я тот самый твой лучший друг со школы.. Тот самый "Тэхён" к которому ты летел и чуть не умер, разбившись на самолёте!" - слёзы предательски полились с голубых глаз старшего.
— "Тот самый "Тэхён"..?" - младший заметно погруснел, но вытерев слёзы, улыбнулся.
— "Д-да, Чонгук.."
— "Хён, я так давно тебя не видел, что даже не узнал)" - Чонгук улыбнулся и обнял Тэхёна.
— "Я.. д-да.." - Тэхён обнял Чонгука в ответ и разрыдался в плечо младшему.
— "Тише, тише, Хён. Не плачь, всё же уже хорошо~"
— "Да, Чонгук~и, всё будет хорошо"
------------------------------------------------------
Глава получилась маленькая, в последнее время меня посетила депрессия.. Возможно некоторые скажут, что она появилась из-за школы, но нет.. Это уже личное..Спасибо, что читаете этот бред~
На связи @elizzvd♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my baby Jeon Jungkook~
RomanceВнимание, присутствие Вигуков, не запрещенно законом. Приятного чтения♥ [ЗАКОНЧЕН]