18

396 32 1
                                    

Чимин медленно протер глаза и совсем немного проматерился на будильник, который прервал его сон. Стирая остатки сна с лица, Чимин потянулся к тумбочке, чтобы остановить надоедливый звон будильника, но неожиданно встретил неизвестное препятствие. Быстро опустив глаза на вторую половину своей кровати, он встретился взглядом с лицом своего краша. Чиминово дыхание прервалось, пока парень свободной рукой захлопнул свой рот. Чимин был нежно обнят Тэхеновыми руками и из-за этого не мог двигаться. Чимин в душе не ебал почему так получилось, но он точно знал, что спали они как самая настоящая парочка. Скоро до Чимина дошла, что и его ноги были в плену конечностей его краша. Такого слова, как «личное пространство» совсем не существовало в словаре спортсмена.

Чимин осторожно положил ладонь на щеку спящего парня. Сейчас спящий спортсмен выглядел просто волшебно.

Чимин еще немного полюбовался его окрашенными в серебряный цвет волосами и провел пальцами по щеке, чтобы разбудить младшего. «Тэхен, вставай, иначе мы опоздаем в школу!» Чимин тяжело дышал. Спортсмен простонал в ответ, даже не открывая глаза. «Серьёзно, я не могу двигаться!»

Тэхен открыл глаза, нерешительно убирая свои конечности, чтобы старший мог выбраться. «Прости». Парень покраснел и перевернулся на спину, закрыв лицо руками.

Чимин сладко улыбнулся, пока вставал и выключал будильник. «Как спалось?»

«Гораздо важнее то, как спалось тебе» Только проснувшийся парень еще плохо соображал, но связанное предложение составить смог*

«Хорошо»

«Тогда мне тоже хорошо спалось» Тэхен зевнул, отдирая себя с кровати буквально по кусочкам. «Хэй... Что я могу носить сегодня в школе»

Чимин задумался о заданном вопросе. «Думаю, что-то из моей одежды тебе должно подойти. Просто... посмотрим в моем шкафу» Старший улыбнулся, направляясь в ванную.

Тэхен кивнул, снял свой телефон с зарядки и направился в ванную за Чимином.

«Серьёзно, ты не выглядишь как обычные люди утром» Чимин улыбнулся и склонился над раковиной.

«Ха, рад, что ты заметил» Тэхен игриво толкнул парня в сторону и взял зубную щетку, которая была передана в его пользование еще вчера вечером.

Чимин хихикнул, вытирая лицо полотенцем. Ему нравилось, как они строили из себя молодоженов.

\\\

Тэхен с большими усилиями натягивал на свой обнаженный торс желтую толстовку, которая подходила к черным джинсам, что уже были на нем. Все это было оверсайзным для Чимина, но просто идеально подходило Тэхену.

Чимин вернулся в идеальный момент, ловя взглядом полуобнаженного Тэхена посреди и комнаты и засматриваясь на чётко очерченные мышцы живота. Старший немедленно отвернулся, жалея, что сначала не постучал.

Спортсмен засмеялся с реакции старшего, заканчивая свои сборы в школу.

Чимин спрятал свое пылающее лицо, закидывая рюкзак на плечо, рассматривая свой вид в зеркале, что находилось у противоположной стены. «Окей, мы можем выдвигаться!»

Парочка покинула комнату и направилась к выходу, но была остановлена Чиминовой мамой.

«Подожди, Тэ, у меня есть кое-что для тебя!» Она направила свое кресло к ним и протянула контейнер только испечённых шоколадных печеньки. «Думаю, ты можешь оставить немного для своих родителей. Я всегда буду рада увидеть тебя у нас дома, милый!»

«Пока мам, надеюсь, твой день пройдет хорошо!» Чимин поцеловал маму в щеку, схватил ключи и покинул дом.

«Твоя мама действительно лучший человек в этом мире, и она совсем не заслуживает этой болезни» Тэхен подошел к своей машине, которая припаркована возле чиминова дома с первого его визита сюда. «И тут я вспоминаю о своих родителях, и это совсем не справедливо»

Чимин посмотрел в землю. «У всех нас свои проблемы и взгляды, просто какие-то более заметные и болезненные, чем остальные. Плохие вещи случаются с хорошими людьми, которые совсем этого не заслуживают. Просто так устроен наш мир» Старший взволнованно закусил нижнюю губу и запихнул себя в собственную машину.

Тэхен пялился на своего репетитора. Правда сказанного ранее предложения неприятным послевкусием упала у него на языке. «Мне жаль, что так происходит»

«Мне тоже» Чимин вздохнул, выезжая на дорогу.

VarsityМесто, где живут истории. Откройте их для себя