Часть 1

962 22 0
                                    

Чимин так рьяно трясет своей рукой и уходит в ультразвук, что Тэхен только из уважения к их дружбе не морщится и не зажимает уши руками. И, тем не менее, весь экран макбука Тэ занят левой рукой Чимина, и так жаль, что изображение через Скайп не идет пикселями, потому что Тэхен отчетливо видит это чертово маленькое, аккуратное до сумасшествия и почти черной зависти колечко на безымянном.

— Тэ! Тэ! — Чимин задыхается, бьется в истерическом припадке радости и вообще ведет себя как типичная девулька, которая мечтала выйти замуж и, наконец, сбылось.

Тэхен улыбается. Усиленно тянет уголки губ в стороны и мысленно одергивает себя «он — твой лучший друг, порадуйся за него, завистливый ты меркантильный мудак».

— Оно прекрасно, Чимини, — наконец-то рожает Тэхен. — Я так рад за тебя. За вас. Как это было?

И Чимина уносит на сорок три минуты красочного рассказа о том, как Юнги сделал ему предложение. И там было все: и ресторан, и свечи, и живая музыка, шикарный номер в отеле с лепестками роз, охлажденное шампанское в ведерке, ароматические свечи с «потрясающим запахом», вставший на одно колено Мин Юнги, коробочка с кругляшком металла за баснословную сумму и заветное «я люблю тебя, Пак Чимин. Согласишься ли ты разделить со мной столько времени, сколько нам отведено в этой жизни?», там даже было слезливое и чувственное «конечно, да», а дальше все тот же Мин Юнги нежный донельзя, страстный и горячий как чертов испанский мачо, и Чимин, тающий словно зефирка на костре.

Тэхен впервые слушал такой красочный и полный эпитетов рассказ о том, как два парня трахались.

Чимин светится как Токийская телебашня в ночи. Он улыбается, не прекращая, жестикулирует активно, роняет что-то со стола, смеется слегка истерично, и, вообще-то, Тэхен правда счастлив за него. Ну да, немного завидно, но ведь это Чимин. Тот самый малыш Чимини, который ночами шмыгал носом в трубку о том, что ему одиноко, что он скучает по Тэхену, иногда смачно материл в трубку все того же Юнги, затем снова заливался слезами после их якобы расставания и так три раза.

— Я ужасно за вас рад, — снова говорит Тэхен, Чимин делает ладонями цветочек и упирается локтями в стол. — Особенно я рад, что за таким как Юнги будешь присматривать именно ты.

Есть некая доля иронии в том, что Тэхен так искренне (на восемьдесят пять процентов) счастлив за то, что его бывший парень женится. Тэхен и Юнги приехали в Сеул вместе из Тэгу, сначала в качестве друзей-сожителей, а затем сами не заметили (заметили, но не остановились), как по пьяни переспали, немного поморозились друг друга и решили , что оно-то и ничего. Свое, родное, все вроде бы удовлетворяет так чего дергаться. Для Юнги это было идеально, для Тэхена тоже, но только в течение почти года. Потом все пошло по пизде.

(ex)boyfriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя