В конце ноября рассчитывать можно только на дождь. Проливной, промозглый, такой ледяной, что до костей пробирает. Тэхен же нежится под струями горячего душа, пока за окном ветер завывает, норовя перейти в ураган. Вечер пятницы положено проводить в компании, с выпивкой и забавными историями, но Тэхен последние несколько недель проводит заперевшись дома. И дело не в том, что у него нет друзей, просто у него Чонгук.
Это чертово извращенство, но последний месяц Тэ ждет пятницы как Рождества. Потому что в пятницу у них с Чонгуком видеозвонок или смс-переписка или еще какая-нибудь социальная придурь для подростков.
Улетев обратно домой, Чонгук не подавал признаков жизни недели две, пока Тэхен не оборвал ему телефон сообщениями с вопросом «что это значило?!» И, когда получил ответ «я согласен», едва не заплакал от радости. Отлично, у него снова есть шанс, и Тэхен воинственно решил не профукать его, только забыл, что снова связывается с Чонгуком.
«Я сегодня не могу, давай перенесем» пишет он, когда они договариваются о своем первом созвоне, а Тэхен весь такой раскрасивый и взбудораженный. Он едва не срывается послать его, но скрепя зубы просто соглашается. Всякое ведь может быть. И ничего, что Чонгук не объясняется.
«В чем ты сейчас? Пришли мне фотку, я хочу подрочить», — Тэхен краснеет со скоростью света, сидя на рабочем месте и читая пришедшее смс. Разница в их часовых поясах сводит с ума, и то, с каким хладнокровием пишет ему Чонгук, вводит Тэ в не самые радужные мысли.
После череды пошлых пожеланий и наплевательского отношения, Тэхен записывает ему гневное голосовое сообщение, в котором плюется ядом и матом, обзывает Чонгука кретином и больным извращенцем. Говорит, что он действительно хотел наладить с ним отношения, что снова хотел быть парой, а не образом для дрочки и плотских утех. И под конец посылает Чонгука на его же прекрасный член насухую.
Сообщение прослушано, но ответа от Чонгука нет. Тэхен грустит Чимину в скайпе, уложив голову на согнутые руки, а Пак злится на младшего.
— Как он может?! — распыляется Чимин, жестикулируя и роняя статуэтку со стола. — Мелкий засранец. Вот увидишь, я проучу его!
Тэхен апатично кивает, вздохнув. Чимин пытается уболтать Тэ, подбадривает скорым приездом, но Тэхен все еще грустит, а когда понимает, что Гук приедет вместе с остальными, чувствует себя так паршиво. Его словно девчонку в школе на спор развели, а он и рад повестись был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(ex)boyfriend
FanficФанфик не мой Автор- apoliya https://ficbook.net/readfic/6588992 о том, как Чонгук любит Тэхена, Тэхен любит Чонгука. о вечном.