И тут дверь открылась и в квартиру залетел отец трэвиса и салли, которые страстно целовались. СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ БЫЛИ В АХУЕ- НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ.
Салли и трэвис стали быстро одевать штаны и тут Сал произнес:
--ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ЗНАЧИТ?
- сынок, ты неправилтно понял!!СТОП, а что это значит?
-Отеу, мы с Тржвисом встречаемся, НО КАКОГО ХУЯ?
-я тоже имею право на счастье и нашел его.
-отце, ты же сам говорил, что геи это нелюди и их нужно убивать?
- говорил и что, и не смей со мной так разговаривать, щенок. Произнес священик и дал своему сыну посщечину.(мэйби по другому пишется, сорян)
после этого Салл и Трэвис ушли на крвшку.
-Все нормально? Не болит?- спросил Салл, у блондина.
-все нормально, если можно так сказать. Я не понял, что произашло.
-блять, если наши отцы поженятся, то мы будет сводными братьями, что желать?
-ну, не знаю, посмотрим.
Салл нежно поцеловал Трэвиса в губы.
Прошел день, Ларри и Эш решили позвать Салла и Тржвиса и потусить вместе. Все спустилист к Ларри в подвал, Лиза как раз ушла к подруге на ночь.
-ну че ребзя, сегодня чилл!- произнес брюнет
-дыы, мы принесли водку, виски и ром
-ох ебать, похожу сег мы наебенемня в три пизды
-о дааа.
Ребяна выпили водку и решили поиграть в твистер. Бухой Салл чуть не засосалсв с Ларри, Эш постоянно падала на Трэвиса. Вообщем всем было весело. После того, как они выпили все, что было дома, они решили пойти грабить магаз(лучшее решение). 4 долбаеба дошли до ларька у дороги и решили вскрыть холодильники. Ларри и Салли были в масках, а Трэвис и Эш в капишонах. Ларри и Салл, так как делали это не в первый раз решили вскрыть холодильник кусачками. После того, как они опустошили один из холодильникови вскрыли второй поняли, что стоит делать все быстрее. Они забрали рюкзаки наполненые крадеными продуктами и съебались во двор. Подумали, что пронесло, НО ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ, до них дошло, что кусачки они забыли там. Ну Салл и Ларри долго не думая, пошли за ними. Когда они дошли до магазина, тут же увидели полицию. Они побежали так быстро, как не бегали никогда. Но тут Салл не смог бежать и на него налетел 100 килограммовый охраник. Он начал мвтерить подростка и бить по спине. Охраник взял затяжки и начал вязать Салла. Ода поравалась, вторая, третья и накоец у него получилось....
.............. .............. .............. .............. .............. ..............
Вот и глава. Ребят, когда я пишу дату выхода, это значит чтт глава выйдет вечером, мб даже ночью, так что вот. Следующая глава 15 числа. Всех люблю❤