часть "я не помню какая"

517 18 20
                                    

Салла и ларри усадили в машину, но никто не знал, что у Эш был запасной план.... Как только автомобиль сдвинулся с места в голову охраннику прилетела пуля. Парни быстро открыли дверь и выбежали. Как только все добежали до дома Ларри они сели и начали думать, что же будет.
Сал начал плакать.
Эш- не волнуйся, все бцдет хорошо, никто нас не поймает, потому что мы были в перчатках и плс камер там не было.
Т- ты права.
Позже, салл и эшли уснули. Трэвис и Ларри просто задипали в телефонах.
Л- ты и в правду любишь Салли?
Т- ну да.... -неуверенно ответил блондин
Л- эх, я тебя понимаю, у меня тоже было чувство, будто не мой человек рядом со мной. А бросать не хочется, ведь делать больно близкому человеку ужасно
Трэвис подскочил и поцеловал потлатого в губы. Брюнет охуел он происходящего, но ответил на поцелуй, так как уже оченб давно влюблен в блондина.
АВТОР: нуу блииин, обожаю ларевиса, почему бы и нет...
🔞🔞🔞🔞🔞
Ларри толкнул блондина на кровать,  и начал страстно целовать его в губы. А все ниже  ниже. Оба парня остальсь в одних лишь боксерах. Через секунду Тревис уже стоял раком, а Ларри медленно входил в него. Трэвис начал стонать от удовольствия, Ларри возбуждался от этого ещЕ боЛьше. Брюнет постепенно начал ускорятся, а блондин стонать еще громче. Прошло около часа И Ларри кончил в Трэвиса. Уже было 5 утра, так что они Уснули сразу же....
ЗНААЮ, Я СНОВА ПРОПАЛА НА ДОЛГО, НО ВОТ РЕШИЛА ПРОДОЛЖИТЬ. ПРОСТИТЕ ЗА ОЧЕНЬ КОРОТКУЮ ЧАСТЬ, НО ВОТ. ДА, ПОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЭЙНГ ЛАРЭВИС, ТАК ЧТО РЕШИЛА НЕМНОГО РАЗБАВИТЬ ТРЭШЕР, ВСЕХ ЛЮБЛЮ❤❤❤🦜

трэшерМесто, где живут истории. Откройте их для себя