«звучит Ð³Ñ€Ð¾Ð¼ÐºÐ°Ñ Ð¼ÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ° ,а алкоголь который Ñ Ð²Ñ‹Ð¿Ð¸Ð»Ð° залпом .да и не один Ñтакан ,погружает Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² какой-то Ñ‚Ñ€Ð°Ð½Ñ .Ñ Ñ€ÐµÑˆÐ¸Ð»Ð° пойти и потанцевать ,вÑтаю Ñо Ñтула и иду в кучу людей которые танцуют. они вÑе мокрые и пьÑные.
поÑле Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð¸Ð½Ð°ÑŽ двигатьÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ тает музыки и вдруг мою талию обвивают чьи-то руки. но Ñ ÑƒÐ²ÐµÑ€ÐµÐ½Ð° что Ñто мужÑкие руки, как они большие и тёплые ,поÑле Ñтот парень ложит подбородок мне на плечо .
Ñ Ð½Ðµ могу ÑправитÑÑ Ñ Ð°Ð»ÐºÐ¾Ð³Ð¾Ð»ÐµÐ¼ в Ñвоём теле ,и не даю Ñтому никакого значениÑ. и ударÑÑŽ Ð¿Ð°Ñ€Ð½Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð¹ в его ногу,что бы он отошёл. Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð¸Ð»Ð° танцевать
- а Ñ‚Ñ‹ дерзкаÑ, Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð·Ð¾Ð²ÑƒÑ‚ Чонгук - говорит парень когда потирает ногу от удара и облизывает губы
- Пак Чеён, а теперь или нахер - Ñказала Ñ Ð¸ отвернувшиÑÑŒ пошла к Ñтойке.
но Ñ Ð½Ðµ уÑпела как рука Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñхватила и наложила мне на рот ткань. вÑÑ‘ ещё держав, поÑле Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° терÑÑ‚ÑŒ Ñознание .и поÑледнее что Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð½ÑŽ как Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ…Ð²Ð°Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°ÐµÑ‚ на руки Ñтот Чонгук.
Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÑыпаюÑÑŒ и лежу на диване ,квартира очень Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ°Ñ Ð¸ краÑÐ¸Ð²Ð°Ñ .и ко мне подходит Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ°Ñ Ñ„Ð¸Ð³ÑƒÑ€Ð° и Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñкакиваю Ñ Ð¼ÐµÑта
- что Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑŒ делаю ?! - накричала Ñ Ð½Ð° него ,но Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° ещё пьÑна по Ñтому не удержалаÑÑŒ и начала падать. но Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð¼Ð°Ð» Ñтот парень
- УÑпакойÑÑ, Пак Чеён - Ñказал Ñ Ð¿Ð¾ÑˆÐ»Ð¾Ð¹ улыбкой Чонгук
- ОтпуÑти Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð´ÑƒÑ€Ð¾Ðº !!!! - поÑле Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð°Ñ€ÐµÐ½ÑŒ проигнорировал. и Ð¿Ð¾Ð½Ñ‘Ñ Ð² какуето комнату ,но Ñ ÐµÐ³Ð¾ била руками.
- ОтпуÑти придурок ,Ñ‚Ñ‹ что делаешь !- поÑле парень зашёл в какуето комнату и кинул Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° кровать . потом Ñ ÑƒÑлышала щелчёк ,Ñто как Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñла Чонгук запер комнату.
- Ты Ñ‚Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ…Ð°Ñ, надо Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð°ÐºÐ°Ð·Ð°Ñ‚ÑŒ ! ОбзываешьÑÑ Ð¸ бьёшьÑÑ . Ðœ!?
- Дебил, Ñ‚Ñ‹ кто такой и что Ñ‚Ñ‹ ÑобираешьÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ‚ÑŒ !? ОтпуÑти Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹ !
- Значит Ñ Ð½Ðµ понÑтно объÑÑнÑÑŽ ?..мг ,ну ладно - он ÑнÑл ремень и подошёл ко мне ,вдруг защёлкнул наручники на моих руках и ...
он аккуратно ÑнÑл Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñ‚ÑŒÐµ и ÑтраÑтно поцеловал .поÑле он ÑнÑл вÑÑ‘ Ñ ÑебÑ. но дальше у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑ‘ раÑплывалоÑÑŒ в глазах. он мÑл мою грудь и лизал ÑоÑки .потом он целовал мою шею .и резко вошёл в менÑ, и Ñ Ð¿Ð¸Ñкнула .Ñначало он двигалÑÑ Ð±Ñ‹Ñтро и грубо ,и мне было очень больно что Ñ Ð¿Ð»Ð°ÐºÐ°Ð»Ð°. но он вытерал мои Ñлёзы и целовал менÑ. потом он начал двигатьÑÑ Ð¿Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾ ,и боль прошла и было приÑтно .Ðо он Ñнова начал проÑто выёбывать нахрен Ð¼ÐµÐ½Ñ .но мне Ñто уже доÑтавлÑло только удовольÑтвие ,закончили мы через 2 чаÑа. И ÑнÑв презерватив он плюхнулÑÑ Ð½Ð° кровать ко мне. СнÑл наручники ,от которых у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° руках была передана кожа. но Ñто потом пройдёт .
- извини, Ñ Ð½Ðµ хотел тебе Ñделать больно - Ð¿Ð¾Ñ‚Ð¸Ñ€Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð¸ запÑÑÑ‚ÑŒÑ Ñказал Чон
И потом он притÑнул Ð¼ÐµÐ½Ñ Ðº Ñебе и накрыл Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐµÑлом . И крепко заÑнули ,под Ñвое Ð´Ð¾Ð¶Ð´Ñ Ð·Ð° окном.
Утро
Я проÑыпаюÑÑŒ и мне Ñильно болит в низу живота .И теперь Ñ Ñ‡ÑƒÐ²Ñтвую руку ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð³Ð»Ð°Ð´Ð¸Ñ‚ мой живот ,и он уткнулÑÑ ÐºÐ¾ мне в шею . Я поворачиваюÑÑŒ ,и только хотела Ñказать как он Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ±Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ‚
- не волнуйÑÑ, вÑÑ‘ хорошо - чмокнув Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² лоб Ñказал он
ПривÑтав на локтÑÑ… Ñ Ñ…Ð¾Ñ‚ÐµÐ»Ð° ему Ñказать но......
- Пак Чеён ,Ñ Ð·Ð½Ð°ÑŽ что Ñто звучит глупо. Ðо Ñ Ñ‡Ð°Ñто вÑтречалÑÑ Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ ,но Ñ‚Ñ‹ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ помнишь как мы были в общей компании друзей. Мне нравитÑÑ Ð² тебе вÑÑ‘. И Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð²Ñтретил во вчерашнюю ночь . И блогодарен Ñтим Ñудьбе. ПÐК ЧЕÐÐ ,ТЫ БУДЕШЬ МОЕЙ ДЕВУШКОЙ !?
от такого наплыва информации у Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐºÑ€Ñ‹ÑˆÑƒ ÑнеÑло. но когда Ñ Ð²ÑÑ‘ понÑла ,заÑмотрелаÑÑŒ в его глаза которые на Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ‚Ð°Ðº Ñмотрели. и Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð»Ð¸Ð·Ð¸Ð»Ð°ÑÑŒ к его лицу ,и поцеловала .
- да, буду - вÑÑ…Ð»Ð¸Ð¿Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñ€ÑŽ Ñ
- но Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ до конца не знаю ,по Ñтому ÑтарайÑÑ Ð¼Ð½Ðµ раÑÑказать как много больше о Ñебе. что бы Ñ Ð·Ð½Ð°Ð»Ð° - Ñказала Ñ Ð¸ легла обратно.
- Чеён - Ñказал Чонгук
- м ?
- Ñто Ñамое лучшее утро за вÑÑŽ мою жизнь ,и да ,Ñ Ð±Ð°Ð±Ð½Ð¸Ðº .но Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ Ð»ÑŽÐ±Ð»ÑŽ, никогда Ñтого не забывай - Ñказал Чон, и Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ñ‚Ð¸Ð² глаза улыбнулаÑÑŒ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FROM HATE LOVE ONE STEP ,KILLER | 18+
FanfictionМини истории 🖤 и если кто может, сделайте мне обложку. буду очень благодарна 💋