С момента смерти Дианы,Генри стал пить,он мало обращал внимания на Крейза.
Но одним летним днём всё изменилось.
~~~~
Отец впервые за месяц зовёт Сала к себе в комнату,чтобы что-то спросить.
-Саал!Быстро иди сюда!
Генри не пришлось долго ждать прихода своего сына.
[-Что?]-напечатал Сал на телефоне.
-Ты это...вкурсе,что мы переезжаем завтра?
[-Всмысле завтра?]
-Ну.. вот...так что собирай свои вещи,чтобы к вечеру всё было готово!
[-Хорошо..]
Крейз быстро ушёл в свою комнату.
"-Всмысле завтра?Папа,что за хрень!?Сейчас уже 4 часа дня,как я успею?"
Сал оглядел свою комнату. В ней находились кровать,стол,два шкафа и три полки. Так же стояла небольшая доска,на которой записаны все улики по делу АЭС(N). Но комната была заполнена не полностью.
"-А хотя..тут и собирать толком нечего.. так.. что же первое убрать?"
Сал решил начать со стола и полок. Он взял свой старый порванный с прошлого года портфель и начал ложить туда всё,что там лежало. Это была канцелярия,игрушки с детства,статуэтки,картинки и всякие рисунки. С этим он занимался пол часа. Далее всё сложнее:два шкафа.
Отец Салу не дал ничего,во что это можно было положить,поэтому ему пришлось брать коробки из подъезда соседнего дома. В первом шкафу было не так уж и много вещей:в основном свитера,брюки и футболки.
****
18:34..
"-Так...что тут ещё...ещё один шкаф и доска..Куда же её положить?Может в пакет?Да не....а хотя и так сойдёт!
-Божеееее..ещё целый шкааааф.."
Тут пригодились ещё две коробки. Но Крейз ими запасся на всякий случай. С этим шкафом он провозился ещё три часа..
****
21:45..
"-Вроде всё.."
Салли решил окончательно приглядеться.
"-Чёрт!Чёртова кровать!Что с тобой делать!?"
Сал с телефоном направился к отцу.
[-Паап..а что делать с мебелью?]
-Оставь её. Она нам не нужна. Дом мы продаём вместе с ней.
[-Ага..спасибо]
"-Фуууухх..а то ещё бы пришлось что-то делать. Так..завтра наверное надо помыть голову и отмыть как-то это.."
Он указал пальцем на протез. Он лежал на кровати. В своей комнате он ходит без него.
"-Хех,боже..собираюсь,как на свидание..лол"
****
Утро. Все коробки которые собирали Генри и Сал уже стояли у порога. В 12 часов эти коробки должен привезти грузовик в дом,в который они будут переезжать.
Крейз проснулся довольно поздно,потому что забыл завести будильник.
"-О боже!Сколько сейчас времени!?"
Он взглянул на настенные часы и сразу-же успокоился.
"-Фуууух..10..я думал уже 11,но мне всё равно прийдётся торопиться.."
Сал направился в ванную и сделал все водные процедуры.
"-Аргх!Ужас!Эти волосы...Что с нимииииии делать?"
У Сала были обычные русые волосы. Они были ранее длиной чуть меньше чем каре,но к концу шестого класса они доросли аж до лопаток. Отцу было всё равно, поэтому он не отстриг их.
Кажется,что тут ничего такого,но не всё так просто.. после случая на АЭС(N), кончики его волос окрасились в бирюзовый цвет. Это не отмывалось и отлично держалось до сегодняшнего момента. Это выглядело, будто ему голову обрызгали краской.
Крейз решил помыть голову,в надежде,что это всё-таки отмоется. Но это не с работало.
"-Уж лучше бы не мыл..Они стали ЕЩЁ ярче!
Так..может хотябы маркер с протеза сотру"
Сал взял свой протез с полки и поставил его на стол.
"-Только чем..."
Он направился опять в ванную. После смерти матери Сала, все её вещи из квартиры никто не убирал. Там ещё стояла минеральная вода. Её осталось совсем мало, потому что жидкость просто выватрилась.
"-Надежда только на это. Мам,спасибо,что ты всегда ухаживала за собой."
Далее произошло следующее. Сал взял ватный диск,намочил его мицелярной водой и стал оттирать одну из полос. Она оттёрлось лишь на половину. Остальное оттираться никак не хотело.
"-Блиииин!Уж лучше бы не трогал,таак...где тут мой маркер, а то без этой полосы ещё хуже.."
Он всё-таки дорисовал стёртую полоску и вспомнил про завтрак. Уже 11:00
"-Супер!Буквально всё сделал,а поесть не судьба!Хмм.. что там у нас в холодильнике?"
Там лежал лук,сваренная рыба и суп.
"-Фуууу..боже..как это можно есть?Лук,рыба,суп..бее! Это вообще съедобно?"
У Крейза всегда была проблема с питанием. Он не ел большое количество продуктов. Самое ненавистное для него был:суп, лук, рыба, курица, томатный сок, грибы, паштет и маслины. Он ни ел это всё ни в каком виде. В школе он так-же не ел, т.к. там каждый день был суп на обед.
Не найдя ничего съедобного в холодильнике, Крейз стал рыться по ящикам. На самой высокой полке лежал дошик. Самый обычный. С курицей.
"-Хоть что-то более-менее нормальнле нашлось"
Но и тут без проблем не обошлось. Он ни ел приправу от любого дошика. А варить его без приправы не было смысла.
"-Сухой тоже нормальный..!"
Поев он решил собираться. На нём всегда была его чёрная толстовка и камуфляжные брюки(легинсы).
-Саал,ты уже всё собрал?-послышалось из соседней комнаты.
Крейз сразу же отправился туда.
[-Да,а мы когда выходить будем?]
-Сейчас!Скоро должен подъехать грузовик. Мы на нём и поедем вместе с вещами.
[-Аа..понятно]
Они вышли из квартиры. Перетащить коробки с порога до дороги не составило труда,с учётом того,что их было немного. Через пару дней они заберут оставшиеся 4 большие коробки.
"-Грузовик уже подъехал. Вышел мужчина и помог нам поставить коробки. Всё было готово и мы тронулись с места.
У меня было огромное колличество вопросов, по поводу того,что это будет за дом просторный и свой- или же какая-то убогая общага.
Самые худшие опасения подтвердились это была небольшая пятиэтажка с одним подъездом. Там было много маленьких окошек. Мы молча вышли из грузовика. Мужчина тоже вышел и выставил все коробки рядом с нами. Далее он сел обратно в грузовик и уехал. Мы стали перетаскивать коробки в квартиру."
"-Теперь мы будем жить в этой *гостинке*. А если быть точным,то на 4 этаже. Сама квартира выглядела достаточно нормальной. Потрёпанной правда.. Мы достаточно быстро разобрали все вещи и уже к пяти часам всё было готово."
****
"-Я взглянул на доску с *уликами*.
Я понимал,что в моём деле тупик. Нет зацепок. Самая главная причина была в том,что я молчал,я не мог ничего ни у кого спросить...
В этих раздумиях я просидел час. И я пришёл к выводу. Попробую начать новую жизнь. Снова заговорить. Только как? С чего же мне начать?"
-Саал!Сходи в магазин,он тут недалеко!
[-Хорошо..]
"-Я начал собираться. Список и деньги уже лежали на тумбочке у порога квартиры.
Не прошло и пяти минут как я вышел. Я захотел поехать на лифте. Мы с отцом все наши коробки поднимали по лестнице,поэтому мне стало интересно,что это за лифт. Я никогда не жил в доме с лифтом,но примерно знал,что это такое.
Я нажал кнопку лифта. Кнопка стала подозрительно мигать. Мне это не понравилось и я решил спуститься по лестнице. Я открыл дверь подъезда и случайно...........
Вот так вот... на самом интересном! Вот вам кстати фотка Крейза:P.s. Я делало Само!XD
Как вам эта глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Купола Есть Выход- Это Любовь
FanfictionAU- "Из Купола Есть Выход- Это Любовь" Паралельная реальность SallyCraze "Лучше признаться в любви, пока не поздно, и мы ещё живы." Идея первого эпизода взят из одного фильма, а сюжет второго и последующих эпизодлв- из другого. Ещё никогда не...