Все имели планы, но жаль, что никто ещё не знал,как всё обернётся.
~~~~
Фишер старший проснулся и начал собираться. В этот момент Салли спокойно спал,а Диана во всю готовила бутерброды для мужа. Генри уже взял папку с бумагами и собирался выходить.
-А бутерброды?
-А нет,у нас сегодня не будет времени поесть
-Ага...хорошо,а нам же в три подъехать?
-Да
-Ну ладно,пока!
Генри закрыл дверь ключом и направился к остановке. Служебный автобус вот-вот должен подъехать. Не прошло и пяти минут, как он приехал. Генри сел в автобус на самое крайнее место. Они двинулись за город. Почему-то Фишер не заметил Джонсона, но возможно он поехал на другом автобусе. Их было не больше трёх.
Долгие часы прошли незаметно. Вот он уже подходил к АЭС. Шёл маленький противный дождик. Этаж. Он уже стоял у двери четвёртого этажа. Ему даже не надо было стучаться,так как это было "фактически" его место,поэтому он без проблемы зашел туда.
-О,здарова,бумаги принес?
-Да,вот они..-он протянул папку и собирался уже уходить,как его остановил Джим,сказав:
-Так что жену уговорил подъехать?
-Да,ели согласилась..
-Понятно,моя тоже будет меня встречать:)
-Понятно,ладно,до завтра..
-Да,завтра увидимся:)
Эта фраза зависла у Генри в голове,походу до конца его жизни.. но сейчас к реальности.
Генри вышел за пределы АЭС и поехал в (L),ещё вчера он планировал купить всё нужное в самом городе (N),но его планы изменились. Он приехал в самый большой детский магазин и стал выбирать.
****
Лиза посмотрела на часы. Был час дня. Они начали собираться.
-Мааам?Можно Лайму с собой взять?
-Нет, сынок. Нам будет тяжело с ней ходить.
-Хорошо.
"Боже,Генри забыл противогаз дома,нужно будет ему принести"-подумала Диана, положила его в пакет и поставила у двери.
Не прошло и пол часа как они стояли у остановки.
Они должны были сначала выехать на обычном автобусе из города (L),в (N),а затем подойти к его приделу, с той стороны где АЭС(N) и дождаться мужа. Город (N) и АЭС(N) находились в 500 метрах друг от друга. Но это было место,куда нельзя было пройти.
Диана и Салли уже сидели в автобусе. Относительно ехать было недолго,но лучше раньше приехать,чем опаздать. Они почти на месте. Уже 2 часа.
****
Генри сидел с пакетами в автобусе. Он купил Салу много всяких игрушек и канцелярии для школы. Но ехать ему ещё долго. Уже 2:30 часа дня.
****
Диана и Салли стояли у предела города. Дождик кончился и выступила радуга. Они смотрели на станцию. Ничто не предвещало беды.
****
Рядом с ними падает балка. Диана успела закрыть тело мальчика. Весь удар пошёл на его голову, а точнее на само лицо. На нём сразу-же появилась кровь.
Диана не обращая внимания на боль в теле, подтянула Сала к себе, дала платок, чтобы временно остановить кровотечение. Они бежали дальше.
Радиация расползлась очень быстро. С некоторых людей слазила кожа, выпадали и меняли цвет волосы,шла кровь из носа и ушей. Большинство людей задыхалось.
Диане и Салу стало плохо. Они не могли дышать, но почти подбежали к остановке. Диана быстро вытащила из пакета противогаз и надела на Сала. Она отдала ему сумку с вещами и показала на автобус.
-Маам!Я не пойду без тебя! -со слезами на глазах,в противогазе,истекая кровью сказал маленький Сал.
У Дианы не было выбора. Она хотела,чтобы он выжил. У него будет великое будущее,он это знала. Он не должен умереть.
Она собралась с мыслями и из последних сил толкнула Сала к задней двери автобуса.
Его тонкую руку подхватила какая-то женщина. Двери автобуса закрылись и автобус буквально вылетел по направлению из города (N).
-Мама!Мама!-кричал Салли
-Не бойся,где твоя мама?-сказала женщина.
Она сидела с каким-то мальчиком на сиденье автобуса.
-Он-на...там..
-Не бойся,всё будет впорядке..-сказала она и мило улыбнулась.
Эта женщина подхватила Сала и взяла к себе на колени. Она стала аккуратно снимать с него противогаз. То,что она увидела повергло её в шок. Окровавленное лицо и две полосы содранной кожи почти до костей.
-Маам!А я?-крикнул мальчик сидящий рядом.
-Ларри,успокойся!Ты видишь,что с ним?
Мальчик замолчал. Она достала из сумки бинты,которые она должна была отвезти своему мужу и стала обматывать лицо Сала. Кровотечение не останавливалось.
Вдруг зазвонил телефон. Салли слез с рук женщины и полез за сумкой лежащей на полу. Звонил Генри.
-Ало,Диана! Там 4 энерго-блок взорвался!
Вы ещё не выехали?
-А..эээ..папа.. -пробормотал Сал.
Из-за бинтов ему тяжело было говорить. Да и он не знал,что именно произошло и ничего внятного ответить не мог.
Женщина отобрала телефон у Сала и начала разговор с Генри.
-Здравствуйте,я Лиза Джонсон, это же ваш сын?
-Да!А как там моя жена!?
-Она...она возможно умерла. Мы сейчас едем в автобусе в город (L),в самом автобусе её нет..
-А..с сыном всё в порядке? -нервно спросил Генри
-Ааа..у него сильное ранение на лице..
-А в-вы на какой остановке выйдете!?
-На 18
-Хорошо,я вас там встречу!
-Ага,досвидания..
Она сбросила трубку,положила телефон в сумку и отдала Салу,а самого посадила к себе на колени, т.к. ехать ещё долго.
****
Прошёл час. Генри стоял у 18-той остановки ожидая Салли. Он увидел служебный автобус. Генри с вниманием оглядывал каждого человека,в поисках Салли. Но его там не нашёл.
"Может не тот автобус?"-подумал он.
Так оно и было. Через 20 минут подъехал другой автобус из которого вышла женщина держа за руки двух мальчиков. Он не сразу узнал Сала,но быстро подошёл к ним.
-Здравствуйте,это вы,Лиза Джонсон?
-Да,вот,забирайте! -она показала на Салли.
-Да!Спасибо огромное,что спасли жизнь моему сыну!
-Не за что, до свидания!
Лиза и её сын направились в противоположную сторону. Генри подбежал к Салли и сказал:
-Всё будет хорошо,пошли..
Они поехали домой. Генри решил вызвать врача на дом. Всё оказалось настолько плохо, что им срочно нужно было ехать в больницу. По дороге Сал,от сильного кровотечения потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Купола Есть Выход- Это Любовь
FanficAU- "Из Купола Есть Выход- Это Любовь" Паралельная реальность SallyCraze "Лучше признаться в любви, пока не поздно, и мы ещё живы." Идея первого эпизода взят из одного фильма, а сюжет второго и последующих эпизодлв- из другого. Ещё никогда не...