Глава 4. Танцующая корова

21 0 0
                                    

у Джейн болело ухо.

Она лежала в постели, и голова у неё была повязана цветным платком Мэри Поппинс.

- А что ты чувствуешь? - поинтересовался Майкл.

- Как будто у меня в голове пушки стреляют, - ответила Джейн.

- Настоящие пушки?

- Нет, хлопушки!

- Ого! - завистливо сказал Майкл. И ему почти захотелось, чтобы у него тоже заболело ухо. - Хочешь, я тебе почитаю вслух? - сказал он, подходя к книжной полке.

- Нет, мне очень больно, - ответила Джейн, хватаясь за ухо.

- Тогда хочешь, я сяду у окошка и буду тебе говорить, что делается на улице?

- Да, валяй, - сказала Джейн.

Майкл сел на подоконник и стал рассказывать Джейн обо всём, что происходило в переулке. Иногда это было совсем не интересно, а иногда - чрезвычайно интересно.

- Вот Адмирал Бум! - говорил он. - Он вышел из дома и куда-то спешит. Походит, подходит... Нос у него сегодня красный-красный. Ой, на нем цилиндр! Вот он проходит мимо нашего дома.

- А говорит он: "Лопни моя селезёнка"? - спросила Джейн.

- Мне не слышно. Но, наверно, говорит... Вторая горничная мисс Ларк вышла в сад. А в нашем саду Робертсон Эй подметает листья и сморит на неё через забор. А теперь он сел отдохнуть.

- У него больное сердце, - сказала Джейн.

- Откуда ты знаешь?

- Он мне сам сказал. Он сказал, доктор велел ему работать как можно меньше. А папа сказал, если Робертсон Эй послушается доктора, он его уволит... Ой, как трещит и стреляет! - крикнула она, снова хватаясь за ухо.

- Ого-го! - завопил вдруг Майкл в величайшем возбуждении.

- Что случилось? - закричала Джейн, садясь в постели. - Скажи скорей!

- Потрясающая вещь! По нашему переулку идёт корова! - ответил Майкл, прыгая по подоконнику.
-Корова? В городе? Настоящая корова? Вот чудеса! Мэри Поппинс! Майкл говорит, у нас в переулке - корова!
- Да-да! Идет тихо-тихо, заглядывает во все ворота и все осматривает. Как будто что-то потеряла или ищет!
- Ой, как жалко, что я не могу посмотреть! - грустно сказала Джейн.
Мэри Поппинс подошла к окну.
- Глядите! - сказал Майкл, показывая вниз. - Корова! Вот странно, правда?
Мэри Поппинс бросила быстрый, пронзительный взгляд и вздрогнула от удивления.
- Тут нет ничего странного, - сказала она, обернувшись к Джейн и Майклу. - Ровно ничего! Я знаю эту корову. Она была большой приятильницей моей матери, и я буду вам очень обязана, если вы будете разговаривать с ней вежливо.
Разгладив фартук, она строго посмотрела на ребят.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 08, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мэри ПоппинсWhere stories live. Discover now