Утро началось со стуков в дверь. Я знала, что это Федя. Он целый час трезвонил и стучал. Я хотела вызвать уже полицию, но мы должны разобраться. Открыв дверь я увидела Федю на кафеле. Я сначала подумала, что он спит, но он был без сознания. Я побежала за телефоном. Попутно набирая скорую я пыталась успокоиться. Вызвав скорую я села на кафель. Пыталась помочь Феде. Знаете, что я поняла? Ничего в этой жизни не убивает тебя сильнее, чем любовь. Твой организм просто перестает понимать происходящее, как будто отключился. Память перестает помнить все, кроме моментов с этим человеком. А в голове, кроме тумана нет ничего. Глаза стеклянные, тело ватное, ты неживой. Ты становишься мясом, просто разлагаешься, внутри тебя пустота, нет никаких признаков жизни. Я не смогу без него. Я стояла у окна в палате. Четвёртый день. Федя всё ещё не пришёл в себя. Обнимаю себя так крепко, как только могу. Я не ухожу из больницы и нахожусь с ним. Я боюсь его потерять. Я боюсь, что он не очнётся. Я боюсь уйти и потерять. Сколько бы боли он мне не причинил. Я его полюбила. Знаете какое сейчас настроение ? Как будто я с какой-то огромной, шумной вечеринки вышла на улицу покурить, хоть я и не курю. Это не столь важно. А от громкой музыки так оглохли уши, что сейчас мне кажется, будто в мире нет ни звука. Там суета, а я здесь. Весь мир остановился. Всё живое осталось в шумном клубе. А я стою здесь, в тихом одиночестве, докуривая дешевые сиги. Ветер приятно обдувает моё горячее лицо. Солнце уже село, но летом и в это время светло. Я стою, мне и холодно и жарко одновременно. Боль внутри. Я села на стул. Взяла руку Феди. Положила свою голову на край кровати и держала его руку. Проснулась я от поглаживания Фединой руки. Сначала я не поняла, что происходит, но он очнулся. На лице выступила улыбка и слёзы.
– Очнулся... - хрипло проговорила я
– Прости меня, - через силу проговорил Федя
– Я всё простила, Федь... простила, - крепко держа его руку и плача проговорила я
– Не плачь, малышка, - вытирая мои слёзы с щёк сказал Федя
После этого разговора. Я позвала врача. Теперь я плакала от счастья. Я люблю человека вопреки всему. Я хочу быть с ним рядом, заботиться, ухаживать, хочу, чтобы он обедал, ужинал вовремя, вовремя спал, желаю ему только лучшее. Я хочу всегда поддерживать, при любых ситуациях, говорить, что он самый лучший и что всегда буду выбирать его, постоянно думать о нем, скучать, говорить, как сильно люблю его, буду преданной и верной. Я хочу иметь с ним одну семью, любить и быть любимой на всю жизнь. Я надеюсь, что всё будет хорошо.
Продолжения следует...
Надеюсь, что Вы оцените ♥️🤤 Жду отзывов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через трещины в нас проникает свет
Fanfiction«Я натянула на себя одеяло и отвернулась к стенке. Спать не хотелось. Хотелось умереть»