Вытрите слезы с глаз и улыбнитесь этому миру, ведь он прекрасен. Не падайте на полпути своей цели или же мечты. Даже если Вы упали, поднимайтесь на ноги и идите дальше, даже если сил на это нет. Не обращайте внимание на плохих парней, которые ничего хорошего не принесут. Поднимите голову и идите мимо них, ведь это ваше первое испытание, страдание. Чтобы пройти этот уровень игры, нужно попытаться не влюбиться. Второе испытание - окружающие люди. Всматритесь им в душу, наблюдайте за их поведением, точно ли эти люди принесут Вам радость, а не боль? Второй уровень, найти лицемера. Довольно трудно будет найти такого человека, но попытайтесь. Лицемеры будут отличаться внутренней гнилью, а не оберткой. Третье испытание, брось плохие привычки. Селфхарм, не завтракать, просыпаться в 12 часов дня. Знаю, будет сложно, но солнечные девочки всегда пройдут сложные на вид испытание. Занимаешься селфхармом? Милая, не надо. Лезвие по руке ничего не принесет, лишь шрамы и слезы на глазах родителей. Понимаю, это помогает убить в тебе моральную боль, но лишь на время. Девочки, которые занимаются селфхармом, не портите свою идеальную кожу, порезы недостоины находиться на вашем теле. Эти слова покажутся для вас с долькой лицемерия, но я желаю вам искренне, прекратить это и начать наслаждаться жизнью, нежели проживать серые дни. Девочки, которые не кушают и пытаются добиться идеального тела. Даже с боками, Вы идеальны. Кушайте и занимайтесь спортом, не идите на путь анорексии или же булимии. Это Вам вовсе не нужно. Вы понравитесь человеку, если он увидит у вас скрытую изюминку, умейте ждать. Сегодня днём я буду встречать Федю в аэропорту. Я упорно работала. Даже не заметила, как время пролетело. Я решила приготовить Феде мясо по-французский с картошкой. Надеюсь, что ему понравиться. Я приготовила всё. Собравшись в аэропорт на скорую руку. Сев в машину я поехала в аэропорт. Самых дальних разделяет только путь к аэропорту, самых близких разделают эгоизм и суета. Приехав в аэропорт я зашла в него и осмотрелась по сторонам, но не видела Федю, хотя он написал, что ждёт меня. Стало как-то не по себе. Кто-то тихонько подошёл ко мне и одной рукой закрыл мне глаза. Я с улыбкой на лице сказала «Федя...». Открыв глаза я обернулась к нему. Он стоял с большим букетом и главное с улыбкой. В спортивной форме. Недолго думав я потянулась к его лицо и поцеловала его. Взяв букет мы двинулись к выходу.
– Ты за рулём сегодня, дорогая, я хочу последить за твоим вождением, - с ноткой пошлости проговорил Федя
– Конечно, господин, сегодня я подчиняюсь Вам, - кинув пошлый взгляд на Федю проговорила я
– Господин ? Мне это нравится, - смеясь проговорил Федя
Федя всю дорогу наблюдал за мной. Приехав домой я сказала Феде переодеться и помыть руки, а потом идти на кухню. Приготовив всё до конца и поставив на стол я решила сесть в ожидания Феди. Не успев сесть, как Федя зашёл. Он уплетал еду с удовольствием я наблюдала за ним.
– А тебя там не кормила ? - смеясь сказала я
– Конечно нет, тебя же там не было, - с улыбкой проговорил Федя
– Вкусно ? - с улыбкой проговорила я
– Очень. Софи, у меня к тебе серьезный вопрос, - переводя взгляд с тарелки на меня проговорил Федя
– Да, конечно, я тебя слушаю, - смотря в его шоколадные глаза сказала я
– Ты переедешь ко мне ? - не отрывая взгляд с меня сказал Федя
– Амм...да, конечно, - помявшись сказала я
Он встал из-за стола и подошёл ко мне. Я встала рядом. Его тёплые ладони обхватили мою талию. Мы смотрели друг другу в глаза. Он прикоснулся к моим губам, а я впилась в его губы. Запрыгнув на Федю и обхватив его торс мы продолжали целоваться. Федя заводясь пошёл в спальню. Я даже не заметила, как он снял с меня всю одежду. Буря эмоций. Я наслаждалась и Федя тоже. Тихонько сказав Феде «Я скучала», после этих слов я уснула.
Продолжение следует...
Небольшой подарочек Вам ☀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Через трещины в нас проникает свет
Фанфик«Я натянула на себя одеяло и отвернулась к стенке. Спать не хотелось. Хотелось умереть»