Доверие

563 16 3
                                    

Постельное белье двухдневной давности всё ещё пахнет порошком вперемешку с духами. По ткани пошли складки, словно глубокие морщинки на лице старушки, когда она улыбается. Обожаю в такое тихое утро, когда на улице всё ещё сумерки, осторожно, без лишних резких движений приподняться на локте, выглянув из под одеяла, как из своей заснеженной пещеры выглядывает весной медведь. Тонко уловимый звук шуршания ткани, он ласкает слух. В комнате необычайно тихо, где-то неподалеку слышно тикание наручных часов. На кухне гудит холодильник, в ванной комнате в раковине капает кран. Если прислушаться, сосредоточиться, то можно уловить этот стук капель, попробуй включить воображение и в сознании появится картинка, как капля разбивается о поверхность, разлетаясь на миллионы маленьких капель, как стекло разбивается на миллионы осколков. Наконец я решаюсь встать с постели, лучи солнца с балкона сразу пытаются со мной поиграть. Они лезут мне в глаза, хватаются за волосы, играют с пальцами рук. Как маленькие дети, которые с самого утра полны энергии. Каждое прикосновение в это прекрасное утро заставляет меня ощущать мелкие разряды тока, проходящие по венам. Я выхожу на балкон и в нос бьёт запах кофе. Я подхожу к Феде со спины и аккуратно пробегаю пальцами по его телу, смыкая их у него на торсе. Мой подбородок умостился у Феди на плече. Я вижу как его губы вздёрнулись в лёгкой улыбке. Он о чем-то размышлял, пока я не перебила его мысли. Но он не злиться. Мы такие разные. Но лучи солнца играют с нами одинаково резво и доверчиво, сплетая наши руки золотыми нитями. Очень жаль, что это удовольствие продолжается не долго. Федя уехал домой, так как приедут скоро его родители. Но я продолжила своё утро в постеле. Нет желания вставать и что-то делать. Разные мысли в голове. Пару дней назад я начала новую жизнь. А уже появился кареглазый парень, который окунул меня в омут космоса. Я забыла о том, что произошло год назад. Я бы всё отдала, чтобы вновь посмотреть на этот мир глазами ребенка. В детстве все проще, честней и понятнее, нет перехода черного к белому, в детстве не думаешь о корыстных целях, нет лжи и обмана. В детстве я часто слышала от дедушки эти слова: «Мир не без добрых людей, так что, не думай только о себе, живи для того, чтобы после себя оставить след.» Я так боюсь потерять Федю. Если он уйдёт так же, как чертов Влад. Вдруг просто воспользовался мною. Я не хочу испытать ту же боль вновь. Я не готова. Я так боюсь не успеть. Раньше я не замечала, как быстро идёт/летит время. Все мы чего-то ждём, дня рождения, выпускного, поездки, а завтра ? Ждёшь завтра ?  Не потому что завтра какой-то особенный день, не потому что должно что-то случиться, а потому что завтра просто наступит или уже наступило. Ты помнишь себя в 6 ? А сегодня тебе уже 23. Каждый день в твоей жизни должен быть запоминающимся. Не надо лезть на стены, просто живи этим днём, этой минутой, остановись на секунду и подумай о том, что ты счастлив. Слови себя на этой мысли не только на концерте любимой группы, когда ты за тысячу километров от дома с друзьями, а даже тогда, когда в 7 утра нарезаешь яблоки неровными ломтиками. У тебя есть только одна попытка прожить эту жизнь, больше невозможно. Просто вдумайся в этот факт, один единственный раз и больше никогда. Обними, приедь, напиши, убеги, если не сейчас, то когда ? Кто знает, что будет через минуту ? После моих же раздумий я позвонила Феде. Гудки идут. Ладошки вспотели от страха. Наконец-то.

– Привет, Федь, это я, Софи, - дрожащим голосом проговорила я
– Привет, солнышко, у тебя всё нормально ? Что-то случилось ? - перепугано проговорил он
– Всё нормально, нет, точнее нам нужно будет поговорить, у тебя есть возможность завтра приехать ? - я продолжила дрожащим голосом говорить
– Конечно, хоть сейчас, - проговорил Федя
– Нет, подожди, у тебя родители приехали, нет, - дрожа проговорила я
– Всё, я буду через 15 минут, - быстро проговорил Федя и сбросил

Я не могу скрывать ситуацию, которая произошла со мной год назад. Мне важно знать поймёт ли он меня. Может нам не стоит. Нам нужно разобраться. От своих же мыслей я вся трясусь.

Продолжение следует...

Как вам душевная глава ? Приятно читать ваши отзывы. Как всегда жду вашего мнения ♥️

Через трещины в нас проникает светМесто, где живут истории. Откройте их для себя