- Мудила!Тэхен, мягко говоря, в бешенстве. Уму непостижимо, как у старшего вообще хватило совести на такое. Конечно, он всегда был таким: грубым, ворчливым и чуточку странным – Тэхен привык к характеру брата еще с малых лет. Но это уже слишком: только Мин Юнги может выпроводить младшего брата за порог их совместной квартиры, не объяснив толком ничего, зато добродушно махая на прощанье рукой.
Парень не успел моргнуть глазом, как оказался в подъезде. Тэ не спорит, он далеко не самый лучший сосед по комнате: конечно мусорит, но ведь убирает потом - только под крики хена естественно; забывает закрывать крышку зубной пасты ; предпочитает слушать музыку без наушников; играет в джойстик до рассвета, издавая победный клич, а в случае поражения – вопль полный недовольства – но все равно! Он уверен, что это все равно не повод так относиться к нему и выгонять его, когда тому вздумается, ведь в мире существуют соседи намного хуже, чем он. И Мин должен признать, что ему еще чертовски повезло. А вообще, никто не идеален, все мы люди. Тэхен знает что Юнги тоже не сахар, но он ведь не выталкивает его из дома со словами: «Потеряйся до завтра». Хотя если бы Тэ набрался смелости произнести подобное, то бесследно потерялся бы он…
...в груде сырой земли.
Юнги даже не предоставил младшему возможности переодеться: ему пришлось покинуть их обители в домашних спортивках и в большой, белой футболке, заправленной спереди в штаны. Тэхен мирно засыпал в своей комнате, устроившись после тяжелого дня на мягкой кровати и утопая в подушках, пока идиллию не разрушил вбежавший в комнату Юнги. Такое чувство, что в доме разгорелся пожар, и Юнги, решив проявить героизм и показать всю мощь своей братской любви, «спас» брата в первую очередь. Все что Тэхену удалось схватить по пути к выходу, к которому его старательно проталкивал Юнги, не обращая внимания на возглас младшего о справедливости и равноправии: телефон, кстати, и так находившийся в тот момент у него в руках, и куртку, висящяя на крючке в прихожей. Определённо сопротивляться было бесполезно.
Это уже происходит в третий раз: Юнги срывался, ни с того ни с сего соскакивал с дивана, оставив все свои дела на потом, и бежал сломя голову по квартире в поисках младшего. Словно запрограммированный робот, с обеспокоенным лицом он хватал того за руку и выгораживал за дверь. Тэхен оправдывал поведение брата тем, что возможно, у того завал на работе, и он просто нуждается в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипперы
HumorУму непостижимо, как у старшего вообще хватило совести на такое. Конечно, он всегда был таким: грубым, ворчливым и чуточку странным - Тэхен привык к характеру брата еще с малых лет. Но это уже слишком: только Мин Юнги может выпроводить младшего брат...