Он прыгает с ноги на ногу, пытаясь удержать равновесие и не угодить белыми кроссовками в грязную лужу. Не думал, что погода изменится настолько: на небе вместо палящего солнце теперь затянулись серые тучи, а ровный асфальт приобрёл тёмный цвет. Хорошо что дождь закончился, потому что Чонгук, не ожидающий такой резкой смены настроения у природы, оделся легко.
Сверху любимый бампер оранжевого цвета с чёрным воротником, а на ногах светлые джинсы. Он подходит к дому, засунув руки в карманы и изредка сдувая челку, постоянно лезущую ему в глаза. Чонгук не виделся с Тэхеном два дня. Так получилось, что Чону нужно было уехать к сестре, которая жила в центре города. Доен девочка славная; как бы странно это ни звучало, но у них с сестрой никогда не было никаких конфликтов, которые обычно бывают между братьями и сестрами.
Каким-то образом собаку сестры укусила змея – без понятия вообще как это получилось. Но животное нужно было водить несколько дней к ветеринару, и Чонгук вызвался помочь сестренке. Доен очень переживала за состояние пса, поэтому в помощи брата она нуждалась как никогда. Все закончилось благополучно: собака получила несколько уколов, чему она не очень то обрадовалась, а Чонгук-счастливую сестру.
Из-за этого парни не виделись два дня – и в данный момент, когда они узнали очень интересную новость о Юнги, сердце Чонгука подсказывало, что Тэ ни в коем случае нельзя было оставлять одного. Сколько он его знает, хену всегда было достаточно и пяти минут, чтобы наломать дров и влипнуть в какую-нибудь историю: и либо Тэхен выкарабкивался оттуда, либо получал сполна.
Два дня.
Ожидать можно все что угодно. Набрав полную грудь воздуха, Чонгук надеется на лучшее и звонит в дверь, терпеливо ожидая хозяина квартиры. Нажать на звонок три раза было достаточно, чтобы дверь наконец-то открылась.
- Привет, а …- неужели ему не кажется. Значит у Тэхена получилось, и Чон, если честно, не рад этому. Следовало остановить хена, заставить поверить в то, что всё-таки это жизнь Юнги, и ему решать с кем её делить. Мин хоть и суров снаружи, но определённо мягок внутри - раз такое случилось. Неужели именно этого добивался его младший брат? Слёзы Юнги – это то, что Чонгук, можно сказать, не видел никогда. Для него они, как снег в июле – неожиданные. Чонгук готов люлей прописать Тэхену за такое, хочется посмотреть в его глаза и спросить: доволен ли он теперь. - Тэхен дома?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипперы
HumorУму непостижимо, как у старшего вообще хватило совести на такое. Конечно, он всегда был таким: грубым, ворчливым и чуточку странным - Тэхен привык к характеру брата еще с малых лет. Но это уже слишком: только Мин Юнги может выпроводить младшего брат...