Ничто так не проясняет затуманенное сознание, как важная встреча. Особенно если опаздывать на эту самую важную встречу. Но Юнги - личность флегматичная, поэтому, держа полную невозмутимость на лице и горячий кофе в руке, он подходит к месту встречи.
Всю ночь он провёл на работе: подсчитывал и переделывал отчёты, а также зарисовывал новые чертежи для крупных проектов. Через час состоится конференция, и Мин просто обязан присутствовать там. Он отпивает кофе, вспоминая что идти ему туда придётся, к сожалению, не одному, а с человеком, - как отметил Намджун - знающим свое дело. Юнги все ещё в шоке от себя самого: как он мог согласиться на совместный проект? Хотя если вспомнить обещанный начальством отпуск - все вопросы сами собой отпадают.
Осмотрев ещё раз красивую вывеску над входом, Мин осознает что это здание всего лишь кафе. Пустой стакан летит в урну, и Юнги, не задумываясь, заходит внутрь. Помещение выглядит неброско, со стороны веет приятный аромат свежей выпечки, а стены окрашены молочными тонами, так сильно ценящие его другом - теперь понятно, почему тот выбрал именно это место для встречи. Свет здесь чуть приглушен, и Мин просто не может не радоваться этому, облегченно вздыхая.
- Юнги-хен, - зовет его Намджун, заняв столик возле окна и махая рукой. Он дружелюбно улыбается, из-за чего на его щечках появляются ямочки, смягчающие его повседневный образ. Так он смахивал на подростка. Только вот в их случае, получается подросток решил выпить кружку горячего чая в компании взрослого мужчины в костюме с бледной кожей и хриплым голосом.
- Привет, - произносит Юнги, как только оказывается напротив друга, он протягивает требовательно ладонь вперёд и ожидает пока в ней появится честно принадлежавшая ему вещь. Объяснения не понадобились, ведь Джун помнит, как сильно он два дня назад умолял друга помочь ему в непростом деле. Надежда уже была готова покинуть его сердце, если бы не добрый Юнги, который видимо все же иногда мог совершать благородные поступки.
- Да, сейчас.
Джун благодарит друга ещё раз, он достаёт связку ключей из кармана, при этом не переставая лучезарно улыбаться. Видимо вечер удался на славу: глаза предательски блестят, а голос мягок и спокоен. Он все еще вспоминает вчерашний день: в голову лезут непристойности разной степени. А Юнги лишь закатывает глаза, принимая свои ключи от квартиры обратно и напоминая тому, что он теперь его должник. Снова. Юнги терпит осуждающие взгляды соседей, краснеет как школьница, пытается убежать от чужих глаз как можно скорее, а ведь он и не виноват. Не виноват, что Намджун не желает контролировать себя, а Джин слишком громко стонет. Послать друзей к чертям, и не мучать себя - было бы намного легче. Но, кажется, счастливый Намджун нравится ему куда больше, чем его спокойная жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипперы
HumorУму непостижимо, как у старшего вообще хватило совести на такое. Конечно, он всегда был таким: грубым, ворчливым и чуточку странным - Тэхен привык к характеру брата еще с малых лет. Но это уже слишком: только Мин Юнги может выпроводить младшего брат...