Глава 5

0 0 0
                                    

До конца рабочего дня осталось десять минут, поэтому он, не забыв оставить роспись в журнале работников, уходит в раздевалку. Глаза опущены вниз, а тело по привычке плетется в нужную комнату по давно знакомому коридору, одновременно расстегивая пуговицы на рубашке. Тэхен подходит к своему шкафчику и замирает перед железной дверью, пытаясь осознать что только что произошло.

   Губы влажные. Он тянется к ним рукой, но останавливается, когда расстояние остаётся меньше сантиметра, жмурится и тяжело вздыхает.  Влажность все еще ярко ощутима. Он неосознанно проводит своим языком по до неприличия раскрасневшийся верхней губе. Стыдно. Безумно стыдно. Ладони прикрываю пылающее лицо, а изо рта вырываются тихие маты. Быстро поменяв рабочую форму на свою футболку и джинсы, Тэ закрывает свой шкафчик на ключ и выходит в зал с рюкзаком и с джинсовкой в руках.

   Чонгук до сих пор здесь. Развязно сидит на стуле, скрестив руки на груди, раздвинув широко длинные ноги и слегка нахмурив брови. Он похож на маленького ребенка, мать которого отказалась покупать ему «жизненно необходимое» в магазине, и теперь он с угрюмым лицом устроил байкод. И из-за этого Тэ конфузится еще сильнее. Тэхен специально тянет время: делает вид что что-то ищет, проходя мимо барной стойки, а вместо этого боковым зрением разглядывает младшего, ожидая от него хоть что-нибудь.

  Самое время стать невидимкой и слинять незаметно через входную дверь, но Тэ такой роскошью не обладает, а значит остаётся лишь блуждать туда-сюда ещё некоторое время, - он вытирает стол, листает рабочий журнал, делая вид , что что-то ищет, раскладывает чистую посуду по местам, и даже проверяет выключена ли кофе-машина - но осознав, что младший так и продолжать молчать, собирает всю смелость в кулак и первым разрушает мертвую тишину.

 
- Я ничего не писал ему

Ноль реакции. Тэхен поджимает нижнюю губу, так и не дождавшись от Чонгука ответа. Неловко. Вроде Ким ничего плохого не сделал, но совесть неприятно давит, уверяя что он как раз таки и виноват. Ещё ничего не сделано, так зачем же так дуться. Что он должен сказать или сделать, чтобы Чонгук перестал обижаться и наконец посмотрел на него как раньше? Тэхен лишь собирал информацию, которую,кстати, раздобыл с большим трудом, проверяя телефон брата и пытаясь разговорить Джуна по этому поводу, пока Чонгук пропадал непонятно где целых два дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ШипперыМесто, где живут истории. Откройте их для себя