Счастье

447 27 3
                                    

Спус­тя три ме­сяца. Pov Хол­ли Уже прош­ло три ме­сяца с тех пор как я убе­жала с ба­ла. Все эти ме­сяцы я жи­ла с Ад­ри­аном. За это вре­мя я по­няла что люб­лю его, и боль­ше мне ни­чего мне нуж­но. Ста­ла ему по­могать в бю­ро, и оде­вать­ся под его стиль. Моя ра­бочая одеж­да это: чер­ные джин­сы в об­тяжку, бе­лая блуз­ка с длин­ны­ми ру­кава­ми, ко­торые я под­во­рачи­ваю, бот­форты с боль­шим каб­лу­ком, и чер­ный плащ с ка­пюшо­ном. Ме­ня да­же проз­ва­ли Гро­бов­щи­цей. Ес­ли чес­тно, то при­ят­но да­же. Не­кото­рые по­сети­тели, го­ворят что мы прек­расная па­ра, и очень под­хо­дим друг дру­гу.

Нам все рав­но что мы родс­твен­ни­ки, глав­ное что мы лю­бим друг дру­га. Я не жа­лею, а на­обо­рот счи­таю что сде­лала пра­виль­ный вы­бор. Ещё я уз­на­ла что Ад­ри­ан ока­зыва­ет­ся жнец. Чес­тно, пос­ле то­го что я уз­на­ла кто я, уди­вить­ся че­му ли­бо слож­но, и при­нимаю это нор­маль­но. Все рав­но уже ни­чего нель­зя из­ме­нить. По­ка я жи­ла с ним, то да­же сме­ять­ся на­учи­лась так же как и Ад­ри­ан. Кста­ти, это при­коль­но. Ес­ли рань­ше он про­сил рас­сме­шить толь­ко его, то те­перь на­до нас обо­их. Мы с ним жи­вём как суп­ру­жес­кая па­ра. Хо­дим вмес­те за про­дук­та­ми, прос­то гу­лять. Но мы не же­наты. Чес­тно я да­же не знаю хо­тела бы я это­го или нет. Я ста­ла боль­ше об­щать­ся с Грел­лем. И так же поз­на­коми­лась с Ро­наль­дом. Хо­рошие ре­бята. Иног­да да­же вмес­те со­бира­ем­ся у нас до­ма и ужи­на­ем. С Си­элем я так и не ви­делась, но дав­но уже его прос­ти­ла. Мо­жет он прос­то не хо­тел мне рас­ска­зывать это что­бы не огор­чать . Не знаю во­об­щем. Все бы­ло хо­рошо, по­ка в один день не за­шел гость. Ко­нец pov Хол­ли **** Ве­чер. Бю­ро уже зак­ры­то. За сто­лом си­дит Ад­ри­ан и пи­шет что то. К не­му под­хо­дит де­вуш­ка. — Ад­ри­ан, хва­тит уже си­деть за сто­лом. Мне скуч­но. - ска­зала она. — Хол­ли, ми­лая, я сей­час не мо­гу. Я за­нят.- от­ве­тил он. Де­вуш­ка слег­ка расс­тро­илась, но сда­вать­ся не со­бира­ет­ся. — Ну Ад­ри­ааан, мне скуч­но. - ска­зала Хол­ли и об­ня­ла его сза­ди за шею и по­цело­вала в ще­ку. — Ми­лая, пе­рес­тань. Мне ещё чуть-чуть . — Ах, так. Хо­рошо. Де­вуш­ка вста­ла пря­мо пе­ред ним. Что­бы ее уви­деть он чуть чуть отод­ви­нул­ся от сто­ла. Она взя­ла и ски­нула все бу­маги со сто­ла. Се­ла на стол пря­мо пе­ред ним. Он под­нял на нее гла­за. Он был чуть-чуть злым из-за то­го что она ски­нула все бу­маги. Ког­да она уви­дела его гла­за, то об­ня­ла его шею но­гами, при этом при­тяги­вая его к се­бе бли­же. Он под­дался ей, нак­ло­нил­ся и по­цело­вал. Он ре­шил, что от­дохнуть то­же бы не ме­шало, но вес­ти иг­ру бу­дет он, а не она. Пос­ле губ он пе­решел на шею и на­чал спус­кать­ся все ни­же. Ру­ки уже об­сле­дова­ли все ее те­ло. Он на­чал мять ее грудь, из-за это­го она прос­то­нал ему в гу­бы. Все бы­ло прек­расно, ес­ли бы кто то не на­чал сту­чать в дверь, хо­тя бы­ло ска­зано что уже зак­ры­то. Сна­чала они не ре­аги­рова­ли на то, что сту­чали. Но че­ловек ви­димо не со­бирал­ся ухо­дить. Хол­ли это взбе­сило, и она пош­ла от­кры­вать дверь. — Да, блин, ко­му не по­нят­но что зак­ры­то- кри­чала она до­воль­но гром­ко. Ког­да она от­кры­ла дверь то пе­ред ней сто­ял Си­эль и Се­басть­ян. Она от­ре­аги­рова­ла нор­маль­но, а от он смот­рел на нее так, как на вось­мое чу­до све­та. Вдруг она вспом­ни­ла на чем их прер­ва­ли и ста­ла злая — Ты что блин, не ви­дишь что на­писа­но ”Зак­ры­то”? За­чем сту­чать? - она уже на­чала силь­но бе­сить­ся, а он прос­то сто­ял с боль­шим гла­зами и от­кры­тым ртом. — Ми­лая, кто там?- ска­зал го­лос с дру­гой ком­на­ты. — А ты уга­дай. - ска­зала она. — Лад­но, сей­час по­дой­ду. Че­рез ми­нуту из ком­на­ты вы­шел Ад­ри­ан. — Граф, по­чему же вы приш­ли к нам так поз­дно. Я вас уже три ме­сяца не ви­дел. Ес­ли но­вое де­ло, то по­жалуй­ста при­ходи­те зав­тра, мы очень ус­та­ли. - он по­дошёл и об­нял Хол­ли за та­лию. — Х-хол­ли? Э-это ты?- на­конец то ре­шил по­дать го­лос Си­эль. — Хм, как ви­дишь собс­твен­ной пер­со­ной. - ска­зала она и ус­мехну­лась. — Где ты бы­ла столь­ко вре­мени? Я те­бя ис­кал. — Я все вре­мя бы­ла здесь, а что? — Всмыс­ле а что? Ты тог­да прос­то убе­жала и сло­ва да­же не ска­зала! — А ты ви­димо не очень то за мной тог­да шел. Ко­роче, Си­эль что ты хо­чешь? — Во­об­ще то я при­шел по де­лу. — Граф, по ка­кому?- спро­сил уже Ад­ри­ан. - как мне из­вес­тно ни­чего но­вого не про­ис­хо­дило. — Да это уже не важ­но. Хол­ли я про­шу те­бя воз­вра­щай­ся ко мне. — Из­ви­ни Си­эль, но нет. Я люб­лю Ад­ри­ана, но мы мо­жем быть друзь­ями, хо­рошо?- спро­сила Хол­ли и улыб­ну­лась ему. — Н-но... — Си­эль, или друзь­ями или во­об­ще чу­жими людь­ми, вы­бирай. — Ко­неч­но да­вай луч­ше бу­дем друзь­ями. - ска­зал он. — Вот и хо­рошо- она по­дош­ла к не­му и об­ня­ла. - я ра­да что ты все по­нял. — Да-да, ну лад­но, я тог­да пой­ду. По­ка. — Да, по­ка Си­эль. — Дос­ви­дание, Граф. Ска­зал Ад­ри­ан, и зак­рыл за ни­ми две­ри. — Ну что, те­перь в спаль­ню?- спро­сил Ад­ри­ана при этом при­под­ни­мая Хол­ли. — Хм-м-м, ну да­вай. - ска­зала она, об­хва­тив но­гами его та­лию и соб­лазни­тель­но улыб­нувшись. Он по­нес ее в спаль­ню.

Ох уж эта любовь  Место, где живут истории. Откройте их для себя