Ты... Такая... Тёплая..?

2.9K 146 29
                                    

Но это была лживая улыбка...

PoV Россия

-Слушай Канада,мне правда у вас хорошо,но... Мне пора домой. Ещё Беларусь с Казахстаном волноваться будут.-сказала я и встала с дивана.-За меня не волнуйся,я не первый раз в таком состоянии из бара выходила.

-В каком таком состоянии?-спросил меня Канадец. Сказать что я была в шоке от этих слов-ничего не сказать.

-Подожди-подожди! Это не ты меня спас что ли?-спросила я у Канады.

-Нет,это не я это был...-в комнату зашёл он... США...-О! А вот и твой спа...

-Он?! Меня спас?! Хах! Оч смешно! Я в жизни не поверю что этот дерьмовый зануда,который толком за себя постоять не может,спас меня!-крикнула я.

-А сама то!-крикнул в ответ США.

-Ребята! Успокоились!-крикнул Канада и наступилв тишина.

-Тц... Я с ним больше не могу находиться в одной комнате! Спасибо за гостепреимство Кленовый! Покеда,пендостан!- сказала я и обув чёрные мужские сапоги вышла из дома американцев. Пока я шла по територии американцев я вспомнила одну вещь... Рюкзак...

-Чёрт! Опять мне к ним возвращаться! Хотя... А хер с ним... Мне всё равно на телефон никто не звонит,а лезвий у меня дома хоть отбавляй.-сказала я вслух и пошла дальше.

●~●~●~●~●~●

Я пришла к моей квартире,которая только МОЯ и про неё никто не знает. Хочу сказать,квартиры у меня на територии не очень... У меня двухкомнатная,но вся грязная,собственно как и всегда. Просто если бы кто-то и жил мо мной,я бы убиралась,а так убираться не для кого. Я не разуваясь прошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Я встала и стала переодеваться. Надев футболку до колен с флагом России и с надписью "Х...ли да,когда_нет"и обув тапочки я пошла на кухню. Я поставила чайник и встав на табуретку я дотянулась до шкафчика,в котором были печеньки. Я не могла дотянуться поэтому плюнула на это и решила просто выпить водки с чаем(-3-). Я достала из холодильника бутылку аодки и поставила на стол. Чайник всё ещё грелся,поэтому я решила перебинтовать старые бинты на новые,ибо с рук старые уже слетали. Я пошла в гостинную,взяла аптечку из шкафа и достала чистые и белоснежные бинты из неё. Убрав аптечку и кинув бинты на стол в кухню(ага,да,она ещё и меткая). Пока я шла на кухню я сняла бинты с одной руки. Некоторые раны были сделаны вчера поэтому ещё были липкие и кровоточили. Я решила сделать ещё пару порезов. Я взяла лезвие,которое всегда лежит на столе и поднесла к руке. Один порез,второй... Третий вышел слишком глубоким. Я покорчилась от боли. Я стала наматывать бинты как вдруг в мою дверь позвонили. Я подбежала и посмотрела в глазок.

А ты милая когда улыбаешься по настоящемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя