PoV Автор
Шли дни... недели... Так и прошло три месяца... Уже наступила осень и стало прохладно. Пензе исполнилось 6 лет,но она не радовалась своему др. Питеру и Новгороду стало плохо,так как плохой Гренландия взорвал эти города. У ребят сильно болели голова и живот,но они помогали своей сестре несмотря ни на что. Пенза же,понимая что её братьям плохо стала ещё усерднее заниматься спортом. И вот... Она уже решила отправиться к матери. Про то,что она хочет к своей матери сбежать,знали только Питер и Новгород.PoV Пенза
Так как в комнате я живу с Новгородом и Питером,я могла спокойно собирать рюкзак. Мальчишки мне помогали. В рюкзак я собрала еды(фрукты,хлеб,воздушный рис с конфетками и бутылку воды),патроны,пистолет,нож, аптечку, абортажный крюк и фонарь. Одев футболку,свитер военной расцветки и джинсы я потихоньку проникла в мамин кабинет и взяла шар который меня телепортирует. Я вернулась обратно в комнату. Достав карие кеды и обув их я стала прощаться с братьями.-Пител,Новголод,я буду скучать по вам!-сказала я обняв братьев. Они обняли меня.
-Сестрёнка,будь осторожнее там, ладно?-спросил меня Новгород.
-Холофо...-сказала я и одев рюкзак нажала на кнопку шара.
-Куда. Вы. Хотите. Попасть?-спросил меня шар.
-Сочи.-произнесла я и портал открылся.
-Пенза! Возьми,она понадобиться!-сказал Питер и протянул мне катану.-Мне Япония подарила,тебе она нужее.-произнёс он. Я взяв её прыгнула в портал. Я оказалась в каком-то поле. Увидев дома я стала направляться к ним. Всё время я оглядывалась,и не зря. В меня полетел нож от которого я увернулась. Это... Был необычный солдат. Я взялась за катану. Солдат вышел из кустов.
-Русская...-произнёс он.
-Гленландец...-произнесла я. Он кинул ещё один нож. Он задел плечо. Я стала истекать кровью. Покорчившись я махнула катаной и попала ему в ногу. Он тцыкнул от боли.
-Правильно папа говорил,что Пензе лучше не попадайся на глаза...-сказал он и посмотрел на меня. Я впала в шок.
-Откуда ты знаефь,что я Пенза?!-спросила я.
-Меня зовут Маниитсок,и отец отправил меня сюда,так как увидел вспышку!-ответил он.-Он предупредил,что ты стараешься быть сильной!-сказал он и стрельнул в меня из пистолета. Я сделала прыжок.