Часть хрен знает какая

1K 66 11
                                    

Главушка~
PoV Россия
Сверху раздался хлопок двери. По лестнице стал кто-то спускаться. Это была Ирак.

-Россия и Кана...-начала она и увидев меня за решёткой одну накинулась с криками.-ГДЕ МОЙ СЛАДЕНЬКИЙ КАНАДА?!?! ГОВОРИ ТЫ ПОРШИВАЯ СУКА!!-она открыла дверь и накинувшись на меня быстро закрепила наручники на мои руки. Он ударила меня по лицу кулаком.
-Ни слова не прораню! Канада не твой!-аогрызнулась я на Ирак.
-Ооо! Ты глубоко ошибаешься! Но раз не хочешь говорить по хорошему...-она недоговорила фразу и полезла в свою сумку за чем-то. Она достала... Вибратор!

-Только не говори что...-она прицепила быстро к моим ногам железные здоровые шары и раздвинула мои ноги. Она стянула с меня джинсы и трусы. Она включила вибратор на полную.-Не смей!

-Ооо! Ещё как посмею!~-сказала она и резким движением запихала его в меня. Я закричала от боли.-Только скажи,где Канада,и это кончится!

-Н-ни з-з-за чтоо..!-сказала я сквозь боль. Она просто цыкнула и достав ещё один вибратор включила его на полную мощь. Он был больше и мощнее. И опять же резким движением она вставила его туда же. Снова крик. Это просто не выносимая боль!

-Посмотрим,сколько ты продержишься!-сказала Ирак и ушла из подвала. Я же... Услышала крик в трубке.

-"РОССИЯ! МЫ УЖЕ ИДЁМ!!!"

-Аааа..!-простонала я. Я услышала грохот разбитой посуды сверху. Шаги по лестнице. Вокруг меня уже лужа крови.

-Руся! Миленькая!-крикнул Саня и бросился ко мне. Он аккуратно достал вибраторы и отцепив шары одел джинсы и трусы обратно. Отцепив наручники он крепко обнял меня.-Миленькая! Всё хорошо! Всё закончилось!-произнёс Пендос и я потеряла сознание.


___________________
Знаю что мало,но я же не обещала,что главы будут большие. Всем привет,я живой. Ещё раз могу повторить:Тот кто есть в вк,можете зайти ко мне на страничку(в описании моего акка в wattpad есть ссылочка на группу и мой акк в вк) Всем пока

А ты милая когда улыбаешься по настоящемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя