1 глава.
POV: Джин-Хо
— Можно выйти? — спрашиваю я учителя который что-то расписывает на доске. Получаю одобрительный кивок и выхожу за дверь.
Меня зовут Пак Джин-Хо, мне 16 лет и я обычная десятиклассница. Внешность? Я метистка:папа - кореец, мама - русская. Русые волосы, голубые глаза, средний рост, пухлые губки. В принципе всё.
Я не отличница, но мне приходится поддерживать роль «приличной ученицы» чтоб не расстраивать родителей. Мой отец всегда был строг ко мне и брату. Кажется он распланировал нашу жизнь на десять лет вперёд. Когда некоторые одноклассницы веселиться, впервые влюбляются, пробуют что-то новое. Я учусь и учусь. У меня никогда не было парня, первого поцелуя, а что говорить о друзьях и подругах? Их тоже нету - никто не хочет со мной знакомиться да и я не стремлюсь к этому. Брат старше меня всего четыре года, сейчас он учиться за границей и видимся только на каникулах.
Мне надоело сидеть на скучном уроке, записывать всё в тетрадь и слушать нудный голос преподавателя. Как бы я хотела прогуливать уроки, как остальные, но нет. Об этом обязательно узнает отец. Такое чувство, что он контролирует каждый мой шаг. Бесит. Я направилась в туалет ради того чтоб хоть пропустить 5-10 минут урока.
Открыв дверь туалета передо мной встревает такая картина:какой-то парень присосался к шеи моей однокласснице вроде её зовут Лина. Чёрт! Быстро и тихо пытаюсь от туда уйти, но не тут-то было. Этот парень меня заметил. Кстати кто он? Раньше я его не видела. Не успела я оглянуться как он стоит уже передо мной. Как так быстро?
— Забудь, всё что ты видела. — сказав это он исчез.
Что тут твориться? У меня глюки? Видимо он пытался стереть мне память. Повернувшись к Лине - она уже была вся в крови, а особенно это было видно на её белой блузки. Он что её укусил? Не важно, тут человек можно сказать умирает, а я придумывают разную хрень. Наверное надо позвать медсестру.
POV: Чонгук
— Чон, ты опять не сдержался! А если бы не эта девушка тогда бы ты её растерзал на куски. Всё-таки ты слишком мал и не можешь сдерживать свои потребности. — Хён снова читает натацию.
Я снова не сдержался. Шестая жертва за месяц. Я вовсе не хочу быть кровожадным вампиром, но как сложно сдержаться при виде молодой крови. Зачем я зашёл в эту школу? Просто захотелось посмотреть как учиться дети сейчас, ведь я закончил школу сто пять лет назад. Сейчас мне сто двадцать два года, но выгляжу я на восемнадцать или же на двадцать лет.
Кстати насчёт той девушки которая можно сказать спасла мою жертву, я не почувствовала того "облегчения" когда стирал ей память, а какое-то жжение в груди. О каких ещё вампирских штуках я не знаю? Уверен, что о многих.
Но всё равно надо будет к ней наведаться.POV: Автор
— Мам, пап, я дома! — крикнула девушка в надежде, что её услышали и скинула с себя кроссовки и ветровку, прошла к себе в комнату.
Джин-Хо быстро переоделась в домашнюю одежду и прошла на кухню чтоб перекусить после школы.
„Обычно в такое время родители приходят домой на обед, но их нету. Наверное опять завал на работе”. — подумала девушка про себя.
Поев в одиночестве, русая отправилась в комнату и принялась за домашнюю работу.— Учишься? — Вдруг в её открытом окне появился Чонгук.
— Как? — Всё что смогла выдавить из себя девушка, ибо у неё был шок. Не может ли обычный человек подняться на двенадцатый этаж по стенам? — Ты человек - паук что-ли? — После пяти секунд молчания добавила Джин-Хо. На что парень лишь усмехнулся.
— Оу, ты даже не спросишь кто я? — Всё ещё продолжая сидеть на подоконнике сказал Чон.
— Я тебя знаю, ты же сегодня был в школе? — Выгнула бровь Пак.
— Что?! Но я же стёр тебе память. Почему ты всё помнишь? — можно сказать Чонгук ахренел.
— Смешно. К слову, что ты сделал с Линой? У неё на шеи был укус и она потеряла много крови.
— Ты ещё не поняла? Малышка... — Чон снова усмехнулся.
— Не называй меня «малышка». Так что ты с ней сделал?
— Догадайся. — Всё ещё не унимался брюнет.
— Да блять кто ты? Ты кусаешь мою одноклассницу, у неё укус на пол шеи и большая потеря крови, ты каким-то образом забрался на двенадцатый этаж и сейчас сидишь у меня на подоконнике.
— Разве «приличные ученицы» ругаются?
— Представь себе. Так кто ты?!
— Вампир. Слышала о таких? — Чонгук быстро переместился к столу Джин-Хо и уже уселся на край рабочего стола.
— Ты шутки будешь шутить? Я не верю в мифических существ. — "отрезала" девушка.
— Тогда сама объясни всю ситуацию со мной. Но разве не веришь - могу доказать. — брюнет склонился к шеи Пак и отбросил локон волос. Горячие дыхание Чона обжигало молочную кожу девушки. — Айщ, что это? — Чонгук перевёл взгляд на кулон Джин-Хо который только что оставил ожог на его ключице.
— Кулон. Не трогай, мне его папа при рождении подарил. — Джин-Хо схватилась за кулон и убрала его за футболку.
— Он с вербеной. Вот почему я не смог стереть тот момент памяти. — Брюнет неохотно пересел обратно на край стола.
— Так ты и вправду вампир?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир моего сердца/ Чонгук
FanfictionВампиры - в то, что не верила Джин-Хо пока не повстречала одного