4 Глава

2.7K 147 7
                                    

Хо пришлось встать намного раньше чтоб доехать до дома и привести себя а полный порядок.

— Чонгук, вставай... — Девушка толкала парня в плечо и пыталась разбудить. — Ну Чонгук, вставай! Срочно и быстро. — Но парень продолжал её игнорировать. — ЧОН МАТЬ ТВОЮ ЧОНГУК, ВСТАНЬ ИЛИ Я ТЕБЯ УГОНДОШУ! — Пак начала кричать на брюнета и дурачить своими маленькими кусочками.

— А вот мать мою не трогай.

— Ну наконец-то. Отвези, меня домой.

— Зачем?

— В школу через два с половиной часа часа и как-бы я хочу переодеться. — Тут Чон подхватывается с кровати, но не удачно и спотыкается об свою же собственную ногу, падает. Тут же в уши девушки врезаются тысячи матов.

Через полтора часа девушка была дома. Зайдя в квартиру, она кидает ключи и проходит в свою комнату. Быстро переодевшись в чистую одежду она прошла на кухню завтракать.

Вся семья Пак сидели в полном составе. Эту была удивлена и сама девушка, ведь брат появляется раз в два месяца, отец днями на работе, мать она видеть тоже редко, а в последнее время всё реже и реже.

— И где ночевала моя сестрица? — Улыбается во все 32 зуба брат.

— У одноклассницы, мы до ночи делали проект и да Чимин, успокой свои непристойные мысли. — Врёт девушка и садится кушать.

— Даже в мыслях не было, потом поговорим.
***

Чимин любезно вызвался довезти меня до школы, так что сейчас мы сидимся в машину папы и уезжаем в школу.

— А теперь честно, у кого ты ночевала? — Серьёзно начинается брат и сестра не понимает к чему он клонит.

— Я же сказала.

— Ты подъезжала к дому вечером, хотела выйти, но тебя затянули обратно в машину, машина простояла около 40 минут и уехала кажется в известном мне направление.

— Откуда ты всё знаешь?

— Время было 22:30, я приехал из аэропорта и стоял около подъезда наблюдает за этой ситуацией. Джин-Хо, у тебя нет не единственной причины врать мне. Я пойму тебя и приму любую правду. Я твой брат, я не буду ругать тебя, как родители. Я беспокоюсь о тебе и в машине явно была не девушка, да?

— Чимин, давай потом. Я скажу, только позже. — Младшая Пак вжалась в сиденье и нервно покусывала нижнею губу.

Вампир моего сердца/ ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя