2 Глава

3.4K 144 3
                                    

POV: Джин-Хо

После моего вопроса он исчез. Ну что за человек? Вампир? Да никогда не поверю. Скажите мне ещё, что тут ведьмы летают на мётлах и оборотни по лесу бегают. А с другой стороны как объяснить всё происходящее? Надо будет остерегаться его всё-таки.

POV: Автор.

Утро. Яркие апрельские лучи солнца пробиваются сквозь тёмные шторы. На часах уже пол седьмого. Джин-Хо ещё десять минут по лежала в кровати и встала. Сделав все водные процедуры и переодевшись в чёрные джинсы и белый огромный свитер, девушка спустилась на кухню где мать уже приготовила завтрак.

— Доброе утро. — Радостно сказала дочь и чмокнула маму в щёчку.

— Доброе, милая, доброе. — Женщина средних лет улыбнулась и поставила тарелку с блинами на стол. — Сегодня брат приезжает, в его университете уже начались каникулы. — Присев рядом старшая Пак принялась за завтрак.

— Давно его не видела, на прошлые каникулы он не приезжал. Буду ждать с нетерпением. А где папа? — Русая попивала свежий кофе и наблюдала за матерью.

— Он уже на работе.

На этом их разговор закончился.

Девушка быстро забежала в школу и так же в класс. К ней сразу же подошла Лина. „Она так быстро поправилась?” — подумала Пак.

— Привет! — Весело начала Лина.

— Ну привет. — Фальшиво улыбнулась, ответила Джин-Хо.

— Спасибо тебе за вчерашние. Если бы не ты я не знаю чтоб было.

— Не за что, а что произошло?

— Особо нечего не помню. Я просто пропускала урок в туалете, но в него кто-то зашёл, а потом резкая боль в шеи и я не знаю, что управляло моим разумом, но я словно поддавалась ему. — Лина опустила голову.

— Ясно. — Похлопав по плечу блондинке, русая прошла к себе за парту.

POV: Джин-Хо. 

Сейчас большая перемена и конечно все рванули в столовую, чуть не  събивая друг друга. Не хочу есть. Иногда мне кажется, что я ем на ради того чтоб не сдохнуть. Я направляюсь в класс истории. В кабинете сидят пару человек. Учительницы нет. История — это единственный предмет который мне нравится. И учительница хорошая, всегда её уважала, и она ко мне относится хорошо. Пожилая женщина, невысокого роста, с бархатным голосом и добрым сердцем.
***
Сев за свою парту, я достала телефон и написала Чимину ( Чимин — это её брат )

Вампир моего сердца/ ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя