Ненавижу, ненавижу, ненавижу его. Зачем он опять появилася в моей жизни? Я люблю его, но ненавижу себя за то, что люблю. Что мне делать? Я не могу просто так уехать, найти работу тоже сложно. Я скучала по нему, честно. Я соскучилась по родителям, брату и хочу их увидеть. Что с ними случилось почти что за пять лет? Я погрязла в своих мыслях и увы они будут меня беспокоить очень долго.
POV: Чонгук
01:00. Закончив работу в фирме, я спустился на парковку и глазами начал искать свою машину. Дойдя до нужного места, и открыв машину я приземлился на мягкое сиденье. Открыв контакты телефона и нажав на «Юнги», я приложил телефон к уху после чего услышал несколько протяжных гудков, а после послышался сонный голос Юнги.
— Мелкий пиздюк, тебе повезло, что ты в другом городе и я не смогу разорвать тебе глотку. — Хён словно прорычал в трубку.
— Юнги-хён, я всего-то то тебя разбудил. Я просто хотел сказать спасибо, я нашёл её. — Экстазная улыбка заиграла на моём лице.
— Ребёнка видел? — С какой-то опаской спросил Мин.
— Что? Какого ребёнка?
— Чонгук, понимаешь, что когда Хосок ездил проверять её местонахождение он чувствовал, что у неё уже кровь матери. Ты знаешь способности Хосока так что ошибиться он не как не мог. Она мать. — Юнги вздохнул.
— Но когда она успела?
— Видимо пять лет назад. Ребёнок полукровка.
— Ты хочешь сказать, что это мой ребенок?
— Я не хочу сказать, я говорю открыто. Поздравляю, папаша. — Хён засмеялся, а лишь остался в шоке.
— Пока и ещё раз спасибо. — Я отключился и отбросил голову назад. Прикрыл глаза и стал обдумывать всё.
Это девчонка хотела сбежать от меня, ну уж нет. Я нашёл её, хоть через пять лет, но нашёл. Ребёнок? Почему эта дура нечего мне не сказала? Где-то после месяца её исчезновения я начал ощущать дикую боль. Моё тело не слушалось меня, жажда крови не покидала меня сколько бы донорской крови бы я не пил, мой живот скручивался каждый раз при наклоне и чёрт возьми это было адски.
Дело всё в её беременности, в любом случае я ощущал всё что ощущала она.POV: Автор.
Чон заводит машину и направляется в сторону дома Пак. Его абсолютно не волнует, что уже пол второго ночи. Он готов ворваться в её квартиру и прибить её к чертям. Младший ненавидит ложь, даже если она во благо, всё равно ненавидит.
Он стоит около её квартиры и трезвонит в дверь. Ему открывает сонная Хо.
— Ты всех так встречаешь в два часа ночи? — Чонгук указывает на её внешний вид. Короткая футболка, трусы и лёгкий халат на распашку.
— А что тебе не нравится? — Отвечает вопросов Пак, а Гук лишь закатывает глаза.
— А теперь пройдём на кухню и ты мне всё расскажешь. — Чон заходит да порог, снимает обувь и идёт на кухню.
— Может лучше ты расскажешь какого хера приходишь в два часа ночи ко мне и ещё что-то требуешь рассказывать. И прошу тебя говорить тиши. — Джин-Хо проходит за ним на кухню и садится на высокий стул.
— С чего это? Мы же вроде одни тут? Или сейчас проснётся наш ребёнок? — Вампир делает акцент на «наш» и заставляет Джи впасть в стопор.
— Нет тут никого ребёнка, если бы и был, то точно не от тебя — Через несколько секунд Пак приходит в себя и быстро отвечает враньём.
— Не смей мне лгать! — Чон повышает голос и встаёт с стула на котором сидел ранее.
— А что мне рассказать? То, что ты конченый подонок который не воспользовался средством контрацепции? Или же я забеременела и струсила тебе сказать, и поэтому уехала? Или о том, как я мучалась эти девять месяцев? Как мне было сложно? О том, как я скучала и проклинала себя за свою же трусость? — На одном дыхании выпалила Джин-Хо, а глаза начинали слезиться.
— Я скучал. — Будто проигнорив все сказанные ранее слова девушкой и услышал лишь последние. Он подошёл к ней и прильнув к её губам. Им обоим этого не хватало. Тепло и запах сладкой мяты - это именно то, что любила Хо в его губах. Ей становилось так спокойно когда он её целовал.
— Любовь и ненависть во мне гремучая смесь. — Хо открывается от поцелуя и обвивает его шею руками.
— Ведь просто наши нервы скандал...
С вас звёздочка — с меня глава
Я только недавно прилетела в Курск и отходила от др🤘🏻
Поэтому глав не было. Сейчас я в Курске и я свободна, так что постараюсь писать чаше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир моего сердца/ Чонгук
FanfictionВампиры - в то, что не верила Джин-Хо пока не повстречала одного