Это было обычное утро небольшого городка Ривердэйл. Где все друг друга знали. В этом месте никогда не было проблем. Но в нашей Элизабет их было полно.
Дело в том, что её родители развелись полгода назад. Старшая сестра сбежала с дома ещё до развода. А Бетти постоянно преследовали нервные срывы. Ей не хватало матери. Потому что именно мать могла успокаивать Бетти в такие моменты. Чтобы срывы прекратились надо было принять свою тёмною сущность и дать волю свободе. И она заделала это. Её настоящая сущность присутствовала пару дней, но это никак не подходило отличнице с прекрасным поведениям.
Её отец заставлял быть такой. Хэл Купер был одной из самых ужасных людей. Бетти ненавидела его всей своей душой. Каждая клеточка тела жаждала врезать ему, Купер была почти за шаг от очередного срыва.
Телефон резко зазвенел. На экране ярко светилась фотография Арчи. Элизабет была по уши в него влюблена. И сегодня она хотела признаться в своих чувствах. Так как уже не могла терпеть. 17 лет дружить и скрывать свои отношения к нему просто не выносимо.
-Да Арчи.
-Привет Бетти, идёшь сегодня в школу?
О нет, зеленоглазая совсем забыла про школу, а времени осталось мало.
-Да Арчи, зайдёшь хорошо?
-Хорошо Бетти.
Девушка резко встала с кровати и пошла в ванную. После этого завязала свой фирменный хвостик и одела розовый свитер с чёрными джинсами.
Бетти не любила краситься слишком, но в этот раз она это сделала. Элизабет должна была выглядеть особенно, но эту особенность одежда не выражала.
Они с Арчи договорились встретится в Попсе. Она должна была это сделать любой ценой. Девушка жаждала сказать правду про чувства, думая что это взаимно.
Ех.....
Если б она тогда знала как ошибается.Звонок в дверь*
Бетти хватает рюкзак с телефоном и выбегает к Арчи.
-Прекрасно выглядишь Бетти.
-Спасибо Арчи.
Шли они молча. Никогда между ними не было такой тишины. Обычно они что-то обсуждают, но не сейчас. Им как будто не было про что говорить.
Доходя до школы, Бетти заметила Веронику. Она строила глазки Арчи. Ком ревности сразу засел в зеленоглазой. Арчи подошёл к Веронике и обнял её. Она очень была зла. З Ронни они не очень общались. Купер уже хотела подойти и врезать Ви, но прозвенел звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасна, но чертовски опасна(Багхед)
Fanfiction-Таких как ты, я уничтожаю малыш. -К сожалению это невозможно.