Очередной звон будильника.
Сегодня он был какой-то раздражительный, но одновременно приятный. Элизабет наконец то уйдёт из этого проклятого дома и ужасного отца.
Неожиданно зазвенел телефон. Это была Шерил.
Девушка вспомнила, как когда-то вместо неё звонил Арчи. Но это всё в прошлом. Больше он ей не нужен. Пускай катится к своей шлюшке Веронике.
Она вспомнила тот прекрасный портрет на спине Лодж. Злобная ухмылка украсила лицо блондинке, она взяла трубку.
-Привет Шерил.
-Привет Купер. Есть чудесная новость.
-Какая?
-Тони живёт одна и примет нас к себе, также ещё покажет нам школу.
-Это превосходно.
-Да, но ты должна успеть собраться, ведь тебя же отец выгнал.
-Я готова.
-Ну тогда через 15 минут я буду у тебя. Нас отвезёт мой водитель к Тони.
-Хорошо-бросает трубку и отправляется в ванную, после неё приходит и одевает заранее подготовленную одежду.
На этот раз, на девушке красовался чёрный лифчик и чёрные, рваные джинсы с высокой посадкой. Куртка с эмблемой команды, прекрасно лягала на её тело. Распущенные волосы надавали блондинке-уверенность, а чёрные тени и тёмно бордовая помада, делала Бетти ещё сексуальнее.
Купер резко спустилась вниз, взяв чемоданы. Она поела и хотела и хотела уже выходить, как заметила на двери записку.
Это был её отец.
«Я ушёл на работу. Мне жаль, что я не смог ещё раз увидеть твоё противное лицо. Прощай дочь»
-Лицо противное у тебя уродище-выругалась Купер и вышла с вещами на улицу, где её ждала машина Шерил.
-Ну что ты готова Элизабет?
-О, да.
Они мчались по пустым улицам Рывердэйла. Не успев моргнуть, как они оказались около большого дома.
Девушки берут чемоданы и звонят в дверь.К ним выходит Топаз.
-Привет-сказали все хором и обнялись.
-Девочки, кладите чемоданы тут-указывает на пол, около которого стоит шкаф с верхней одеждой-пошлы в школу. Иначе опоздаем на ваш первый, скучный урок.
***
Они входят в двери школы. Тони много рассказывала обо всем. Но больше всего Бетти заинтересовала тема о «Змеях Саутсайда» и какого-то щенка Джонса, который выгнал Тони из команды.
После уроков*
Трое девушек эффектно шли по коридору школы к выходу, но вдруг наткнулись на «Змей».
-Так, так, так, Топаз. Вижу нашла себе новых подружек-выходит черноволосый парень, с большим количеством родимых пятен.
Купер поняла что, то сам король «Змеев» Джагхед Джонс.
-Тебе то какое дело урод?-отвечает ему Тони.
-Хм... Ядовитые прелести-подходит он к ней и смотрит на кожанку. Его банда подошла ближе к девушкам.
-Отстань от неё мудак-выходит к нему Бетти.
-Оу, я так понимаю ты главная в этой шайке неудачниц?
-Не советую тебе разговаривать со мной таким тоном.
-И что ты сделаешь мне?-он ехидно ухмыльнулся.
-Таких как ты, я уничтожаю малыш.
-К сожалению это невозможно-он прижимается к Купер вплотную и смотрит на её грудь-а мне нравятся такие дерзкие.
-А мне не нравятся такие мудаки-она улыбается.
Он ещё сильнее прижимается и сжимает её ягодицы.
-Ммм, такая...-он впивается в губы блондинки, страстно её целуя. Девушки были в шоке от такого, но никто не знал плана Элизабет.
Она отвечает и резко коленом бьет ему между ног. Джонс скорчился от боли.
-Я же тебе говорила малыш, со мной лучше не связываться. Если ты думаешь что затащишь меня к себе в постель, то ты ошибаешься. Я не сплю с уродами вроде тебя.
Она выходит с девочками из здания, но перед тем кивает симпатичному парню.
Они обсуждали всё что произошло. Каждую деталь того, как она уделала Джагхеда. Бетти понимала, что это ещё не последняя встреча с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасна, но чертовски опасна(Багхед)
Fanfiction-Таких как ты, я уничтожаю малыш. -К сожалению это невозможно.