Прекрасное утро, в новом доме. Что может быть ёще лучше? Девочки мирно сопели. Они такие милые.
Бетти тихонечко встала с кровати и направилась в душ. Она не любила ходить в него по утрам, но сегодня особо захотелось. В школу идти все равно ещё рано.
Девушка начала искать ванную. С большими силами ей это удалось. Двери запираются, а лёгкая пижама спадает с тела белокурой. Она одевала пижаму с рукавами. Чтобы девочки не заметили её шрамы.
По не известной причине Элизабет было плохо на душе. Но лезвие лежащее на ванной тумбе, развеяли все тревоги. Оно впилось в уже заранее сделаные шрамы. Алая жидкость стекала с руки девушки вместе с водой. Как же хорошо.
Купер уже любила эту процедуру. Когда она приносила себе боль физически, то утихала боль внутри, в её чёрном сердце. В нём осталась всего капля добра и сожаления. Зеленоглазая ненавидела всех.
Ненавидела своего отца, за то, что он делал её фальшивой. Ненавидела свою мать, которая оставила свою дочку в такой трудный период жизни. Ненавидела Полли. Именно она сделала больнее всего. Если бы сестра тогда не ушла из дома, то Бетти была бы счастлива сейчас. На Арчи она не сердилась, ведь он не виноват что ничего не чувствует к ней, и с Лодж всё прошло. Только Шерил и Тони она дорожила больше жизни.
Купер вышла из душа замотавшись в белое полотенце. Руки прижались к нему чтобы шрамы остались незамеченными. Когда она заходит, Шерил и Тони уже проснулись и мило разговаривали между собой.
-Привет Бетти, ты нашла душ?-вопросительно смотрит на меня Топаз.
-О да, с большими муками.
-Молодец. Ну что Ти-Ти, кто последний в ванную, тот жалкое подобие нашей учительницы литературы.
-Ну я тебя обгоню любой ценой-радостно закричала темнокожая.
Они весело побежали в ванную смеясь. Как же белокурая была рада за них. Но понимала, что нужно переодеться, пока они не в комнате.
Девушка выбрала чёрный кружевной топ и чёрную юбку солнце. Её лук добавил к себе чёрные колготки в сетку. Она распустила свои волосы и сделала макияж, добавив к нему помаду цветом красного вина.
-Прекрасно выглядишь-глаза Шерил загорелись.
-Спасибо. Если ты не в курсе, то автобус отправляется через 10 минут. Я вчера успела изучить время их отправок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасна, но чертовски опасна(Багхед)
Fanfiction-Таких как ты, я уничтожаю малыш. -К сожалению это невозможно.