Моя история жизни в прошлом

255 19 5
                                    

Здраствуйте меня зовут Луна. Можно просто Лу и эта история моей жизни. Приятного чтения мои читатели.

Мпленька девушка лет 13- 15 лежит на улице вся в грязи под дождем, а перед ней женщина лет 35- 37.
-И не смей возращаться кусок дерьма- женщина и развернувшись пошла в деревяный дом кажется что он вот вот и развалиться. Девушка лежит в лужи сжимая кулак до костяшек.
*Зачем мне жить на этой гнелой земле?* задала она себе вопрос мыслено.
*Если я умру никто про меня и не вспомнит. Хотя нет вспомнят, но не из за горя, а из за счастья что я умерла* девушка стала дрожащими ногами подниматься на землю. Встав она тихо пошла в свой дом. Подойдя к дому она заметила что её мать и отец пьют с каким-то мужиком водку и пиво. Сжав руки она залезла в открытое окно. Взяв ведро с водой стала все с себя смывать. Смыв всю грязь, а одежду постирав она стала одеваться. Одела она шорты и белую фуболку. На ноги она одела старые батинки матери и взяв сухой хлеб. Она стала потихонько его есть. Поев она залезла под сиарую дряхлую кровать и уснула там. Простнулась девочка из за бьющися посуды. Она быстро выскочила с под кровати и выпругнув в окно. Дождь уже закончился. Девушка со  всех ног побежала в кофейню. Она работает там. Прибежав туда она быстро переоделась в форму официантки. Одев её и зделав на голове бумбон. Она пошла к двери где были поситители и у них нужно было взять заказ. Выйдя она заметила множество людей который смеялись, улыбались и разговаривали со своим собеседником. Она сжав руку в кулак взяла блокнотик с ручкой и подошла к первому столику.
-Что заказываете господа?- девушка.
-А? А извените не могли вы бы принести шоколадный торт с клубничным мороженом и кофе- мужщина лет 36- 40. Девушка это все записала.
-Хорошо ждите свой заказ через минут 20- девушка и ушла на кухню.
-Шоколадный торт, кофе и клубничное мороженое- девушка мужщине лет 27- 31.
-Подожди сейчас будет- он и ушел на кухню. Девушка же отправилась принемать заказ у других поситителей. Так и прошел её робочий день до вечера.
-Молодец Лу вот тебе твоя зарплата- мужщина протянул девушке 10.000 рублей.
-Спасибо мистер Льюстен- девушка взяла деньги и ушла гулять по городу. Ей надоело гулять по улицам которые она выучила наизусть и поэтому она пошла в мрачный темный лес. По слухам там пропадают люди, но ей все равно на это. Гуляла она по окраине леса и нашла в далеке записку на дереве. Она улыбнулась.
*Я слышала от некоторых поситителей про некого СлендерМена* она пошла к записке. Сорвав её там было написано *No no no* тощий человек без лица весь белый в пахароном костюме.
*Значит так выглядит этот СлендерМен?* девушка стала бродить по лесу и искать ещё записки. Она победила. Она в шоке. Он в шоке.
-Значит не получилось у меня умереть- девушка и отдав безликому записки тихо ушла домой. Залезла она через окно. Сняв грязные батинки. Она села на пол. В окне она заметила высокую фигуру. Подойдя к окну она его открыла. Это был СлендерМен.
-Что вам нужно?- девушка села на подоконик.
-Я знаю как ты живешь Луна. Я хочу сделать тебя своей прокси и отвести к таким же людям как и ты- СлендерМен.
-Кто такие прокси?- девушка.
-Слуги. Прокси должны мне подчиняться и выполнять все что я говорю- СлендерМен и поставил знак прокси девушке на руку.
-А теперь убей родителей Луна- СлендерМен.
-Да хозяин- девушка одно калено на пол, руку прижала к сердцу и опустила голову. Потом встала не смотря на СлендерМена. Пошла на кухню. Взяла два ножа она пошла в комнату родителей. Она подошла к отцу и стала наносить ему ноживые ронение в сердце. Из за шума простнулась мать и с ужасом на это смотрела.
-Не бойся мама я закончу с отцом начну тобой- Луна и нанесла последний удар в сердце.
-ААААА!-заорала мать.
-Тшш ты умрешь быстро- прошептала Луна на ухо матери и воткнула нож в сердце. Луна улыбалась счастливой улыбкой. Она наконец-то отомстила тем кто испортил ей жизнь.
-Ты закончила Луна- в комнату вошел СлендерМен.
-Да хозяин- луна не смотря на него.
-Возьми мою руку Луна- он протянул булую тощую руку. Девушка принела её и мгновение и они у трех этажного здание. СлендерМен открыл дверь и пропустил Луну. В Луну полетели ножи, скальпели, пистолеты, мыжщина с вырезаной улыбкой весь белвй с черными длиными волосами, топоры, пули и т.д. Луна закрыла дверь, а когда все настрелялись. Открыла. Мужщину которого кинули лежал на полу.
-Здраствуйте- она улыбнулась всем. Все раздрожоно на неё посмотрели, но она все продолжала улыбаться. Зашел СлендерМен.
-И так господа это моя новая прокси- СлендерМен придставил девушку и сказал где находиться комната исчез. В девушку опять все бросили. Она среогировала и побежала на лестницу вверх. В неё все время бросали оружие. Поднявшись на второй этаж она стала искать свою комнату. Ношда она её в конце коридора. Она была пыльная и грязная. Девушка стала убираться. Простая комната. Белый потолок, черные обои, стул, стол, шкаф, кровать, дверь в ванну, окно, три пустых полок три коробки с мысором и маленький серенький коврик. Комната стала намного чище. Лу сожгла весь хлам и пошла к СледерМену. По дороге уклонившись от ножа Кло и Джейн Убицы, топора Тоби и ножа Джеффа. Она шла по коредору третьего этажа и нашла шусокую черныю дверь. Постучалась.
-Войдите- послышалось с жругой стораны.
-Извените что отвлекаю хозяин не могла бы я сходить в магазин за одеждой и многое другое- Лу закрыла за собой дверь и нагнула голову.
-Хорошо можешь идти- СлендерМен.
-Спасибо хозяин, разрешите идти?- она все так же.
-Иди- СлендерМен. Лу покланилась и тихо ушла в комнату. Зайдя в комнату она взяла все деньги и положила их в старый рюкзак. Вышла она через окно ведь если пойдет в гостину в неё сразу полетит какое то оружие. Магазине она купила все что ей надо и вернулась обратно. Точно так-же через окно. Разложив все она легла спать.

Мне живеться хорошо хоть и сердце пустоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя