Лу простнулась в 5 часов утра что уже привычно для неё.
*Зайди ко мне в кабинет*- прозвучал голос в голове Лу.
*Да хозяин*- Лу ответила ему.Лу быстро встала с кровати, сделала водные процедуры и одев черные джинсы с белой рубашкой пошла в кабинет Ужаса леса.
Стук вдверь...
-Входите- строгий холодный голос по ту сторону.
-Вызывали хозяин?- Лу вошла в помешение и покланилась.
-Да, сегодня ты с Кейт и Маски идете на задание- сказал четко и ясно Ужас леса.
-Да хозяин, разрешите идти?- девушка не смея смотреть на безликого.
-Иди- холодно и грубо ответил Ужас леса.Лу покланилась и вышла из кабинета. Дальше она направилась в комнату для подготовки.
Темный, мрачный коридор. На вид вызывает страх, но для жильцов этого дома, этот коридор простое помещение не вызывая ни какой эмоции.
Под тишину Лу добралась до своей комнаты и стала собираться. Взяла она: сигореты, ножи, аптечку, пистолет и бутылку воды. Все это она сложила в портфель.
-Осталось ждать когда хозяин раскажет в какое время мы идем на задание- сухо проговорила Лу прежде чем личь на кровать.
7:00
Уже слышны шаги и голоса в коридорах. Жильцы дома просыпаются и идут есть. Одна Луна лежит на кровати читая книгу.-"Война и мир 1 том" интересная и запутаная история, но это ещё не конец- проговорила Луна прежде чем закрыть книгу.
Взглянув на часы Луна встала с кровати и направилась вниз при этом успела захватить листы с изображениями.
В гостиной она увидела несколько жильцов дома. Те не обращали на девушку ни кого внимание словно её нет.
Лу же тоже не обращала на них внимание и просто вышла из особняка. Следущие 2 часа она потратит на развеску листьев.
9:00
В лесу раздался писклявый и звонкий крик, что немного оглушило Луну.
-Уже охотятся- проговорила Луна и продолжила свой путь.Через пол часа она была уже у порога в особняк. Просто открыв дверь она вошла в помещение и первое кого она увидела так это Кейт и Маски. Луна обошла их и направилась в свою комнату.
-Эй- ей на плече положили руку. Она развернулась и увидела маску Кейт.
-Слендермен дал нам задание- она убрала руку.
-Я знаю- сказала сухо Луна.
-Так иди собирайся- спокойно ответила Кейт.
-Я уже собрана, только рюкзак надо взять- сказала Луна прежде чем уйти.Через несколько минут в гостиную вошла Луна с рюкзаком на одном плече.
-Пошлите- сказал Маски и вышел на улицу. За ним и Кейт с Луной.По дороге Кейт объясняла Луне задание, а включало оно в себе взорвать здание SCP.
-Понятно- ответила холодно Луна и дальше они шли в тишине.Подойдя к зданию они стали разрабатывать план, а он был очень прост: так как они не знают Луну, то она решила притворится сотружником и пробраться в здание. Разместить взрывчатку. Другие будут смотреть с наружи и не давать выехать или выйти любому человеку.
Они выполнили задание и без единой царапины направляются в особняк доллжить что задание закончино.
16:00
Трое человек зашли в особняк. Двоя из них пошли в свою комнату, вторая далаживать Ужасу леса что задание выполнино.Луна вошла в свою комнату, положив рюкзак на пол села на подоконик и стала смотреть на небо.
18:00
Луна слезла с подоконика и взяв сменую одежду направилась в душ.Покупавшись она вернулась в комнату и стала читать *Война и мир том 2*.
Приветик! Да знаю проды давно даже очень давно, но вы поймите я такая же ученица как и вы. И у меня тоже есть проблемы с учебой и жизнью.
20.10.2019. 20:00. Грусть: " Мне живется хорошо хоть и в сердце пусто"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне живеться хорошо хоть и сердце пустое
FanfictionЛуна 16 лет. Прозвище Несущая грусть или Плачущая смерть. Убица. Прокси СлендерМена. Перед смертью жертвы говорит: ты больше не будешь плакать! Я заберу твою боль!