Просто хочу поговорить

148 8 2
                                    

Бля люди! Вот я читаю фф "Midnight" или по русски "полночь" вот просто меня бомбит! Вы люди что идиоты что ли? Да я тоже признаю впадала в депресию, но я не считаю жизнь поршывом говном. Бля... как это объяснить? Агр... вот наверное мои подписчики знают что я суицидница и т.д. Так я считаю жизнь что это счастье, боль признаю, разочерование, веселье  и т.д. Я хоть и пыталась здохнуть, но я всегда думала что быдет с моей семьей, знакомыми, друзьями и т.д. Ну, бля люди вы тогда сами закрываете глаза на окружающий вас мир. Вот сегодня у меня было х*евое настроение так мне его подняли друзья и семья. Не сидите в этой технике! Поднимайте свои жопы и идите гулять! Вот у нас сейчас зима (осень, но снег во дворе) мы почти каждый день выходим на улицу гулять и постояно находим приключение на пятую точку. Вы сечас думаете что я говорю какуе то дичь и т.д. Но вы сами подумаете! Разве вы никогда не чувствовали счастья? Не п*здите что не чувствовали. Счастье само приходит и к каждому. Вот я просто скажу что не надо там называть родителей с*ками и т.д. Это вы скорее бессердечные твари! (Я кстате тоже такой была) Вы просто тупо закрылись от семьи и друзей и считаете их предателями и т.д. Вы бл*ть издеваетесь?! Подумаешь там тебя один человек кинул... да насрать! Не замыкайтесь в себе долба*бы! Мир не такой мрачный и серый. Даже инвалиды, люди которые болеют раком и т.д. все равно не замыкаються в себе и не сидят в своей комнате или квартире! Они общаються, даже моя мама которая в декрете каждый божий день разговаривает с кем то! Моей бабушки которая из Украины она каждый жень звонит! И блять не считайте что вы урод и вас не кто не любит! Я сука урод не только по внешности, но и по внутрености! Но почему меня блин защещают друзья? Семья выводит меня из депресии, одевают меня (хотя если они меня не любили или ненавидели не покупали мне одежды)кормят меня! Вы бля не считайте себя ошибкой природы! В природе нет ошибок, вас семья любит, а если не любила то сдали нафиг бы в дед дом! Меня называет уродиной, чмом и т.д, ноя че-то не пишу такую ахенею как вы! Почитайте "Крипи и дауны 1 том", "Два дебила это сила, три дебила это сумашетствие", "Как я крипи заебывала", "Вызов духов и крипи" даже этот фф не такоуж и ху*вый! Вы не судите все по началу первых глав! Да тут в первых главах написано о грусте, но бля я не говорила что у человека не может быть черная полоса грусти! У меня была такая полоса! А что я сейчас делаю? Я сижу в своем комнате закутаная в пледах и т.д почему? Да потому что я от 10:00 до 18:50 гуляла на улице! Я заходила домой только в обед и то покушать! Сегодня я столкнула своего друга со второго этажа (хотя он сам прыгнул так как хотел от меня убежать) так я за ним поперла! Почему? Да хоть у меня сердце пустое и я надеваю маски так я блять не буду смотреть на то как человек падает со второго этажа и сидит в снеге державшись за руки и ноги! Хвала небесам он ничего не сломал! Так в этот сраный или веселый день мне и Вете признались в любви. (Знаете в каком я ахуе?) Да я урод, но меня полюбили! За мной пацан бегает в школе! Моя подруга живет далеко и она посралась с матерью, но все равно приехала сюда даже не смотря на свои проблемы! Она может больше никогда не приехать! Но если она не приедит то мы договорились с нашей компашкой поехать к ней и отпращивать её маму! Я сказала что мне признались? Так теперь пацаны (ну мальчик который любит Вету) думают как отогнать того пацыка который за мной по всех школе бегает! У меня одноклассницы отгоняют его от меня! У нас класс изгоев, но мы за друг друга горой! Я помню в прошлом классе в змму пацаны ударили Милану и Яну (однаклассницы) так мы тех пацанов избили! Причем жестко пацаны даже встать не могли, а остальные люди класса просто за этим наблюдали и когда мы ушли то помогли ему! Даже пацаны который меня обзывают не такие суки, они просто не показывают то что мы для них друзья (пацаны все таки) так меня хоть один кто тронит то они готовы отомстить (но не успевают так как я тому уже руки ломаю) короч люди не будти такими и не замыкайтесь в себе.

Когда я это писала то подумала писать сюда свою жизнь. А это идея!

Мне живеться хорошо хоть и сердце пустоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя