В Далласе сегодня достаточно холодно, по сравнению с оптимальной погодой этого города. В аэропорту много народу и чтобы не задерживать никого, я сидела у окон и наблюдала за прекрасным пейзажем. Рассвет, самолёты, люди.. Летит, оставляя свой белый след, самолет. Люблю такие захватывающие моменты, они так расслабляет и погружают тебя в свои мысли.
— Мари, наш вылет через пятнадцать минут, — отвлекла меня от впечатления мама.
— Отлично.
Всё пассажиры уселись за свои места и готовились к долгожданному полёту.
— Пристегните ремни ,пожалуйста, и прошу не курить, самолет взлетает через минуту, — объявил пилот.
Сначала было даже не привычно но потом я стала смотреть в окно, где были бесконечные пейзажи из белых облаков, которые пронизывают багряные лучи солнца. Иногда солнечный луч попадает в иллюминатор, что даже хочется зажмуриться.А облака плывут и плывут, как будто летят вместе с самолётом и не хотят от него отставать. За бортом проплывают города, различные водоёмы, поля, похожие на лоскутное одеяло.
Два часа для меня пролетели незаметно. Я увидела Северную Каролину. Сверху она кажется намного меньше, чем в реальности. Видела дома, много зелёных пальм, горы, пляжи, море и крохотных людей которые были там внизу.
— Уважаемые пассажиры, наш самолёт приземляется уже через десять минут.
Все вокруг будто бы оживилось и моя мама тут же вышла из глубокого сна в состояние суетливости.
Медисон Хейз — рыжая женщина с необычайно большими зелеными глазами, но когда она была весела и беззаботна они становились как весенняя листва, но когда же ее что беспокоило или кто-то вызывал ее гнев, они становились как море вовремя шторма.
И у нас с ней есть много общий черт. Обладаю такими же светло-рыжими волосами, зелёными глазами, которые отлично подходят к цвету волос. Ровная осанка и слегка принебрежительный взгляд - два моих верных спутника. Носик вздернут вверх, а глаза частенько смотрят с вызовом.
— Готова к новому городу возможностей?
— Всегда, — с улыбкой на лице отвечала я. — А где наш отель находится?
Мама сжала губы, не зная, что ответить.
— Мы переезжаем в дом Картеров, — тоскливо сказала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открытые сердца| ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО
RomanceПервая книга серии «Одержимость» Медисон вместе с дочерью переезжает в Северную Каролину. Но вместо ожидаемого отеля, Розмари попадает в дом его друга детства Ника. Но, перед ним уже не та наивная девочка семи лет, а красивая, грациозная, хитрая, р...