Вторая глава

34 35 4
                                    

Потянувшись, я сладко зевнула и пригладила топорщащиеся во все стороны длинные волосы.

Неспешным шагом двинулась на кухню, чтобы набить желудок чем-нибудь питательным, а лучше вкусненьким. Банка абрикосового варенья так и манила к себе, вздохнув, я вытащила чайную ложку и с удовольствием стала уплетать сладость.

Но, чтобы было ещё лучше, решила приготовить блинчики. Я встала раньше всех и решила приготовить завтрак.

— Блинчики, то что надо. — вслух сказала я.

— Мари, доброе утро! — я заметила Шелли

— И вам!

— Давай, я сама приготовлю. — заметалась она.

— Да нет, что вы. Я люблю готовить, можно сказать это мое хобби. — улыбка отразилась на моем лице, а затем и на лице Шелли.

Готовка заняла у меня около получаса. Я разложила все на столе, как полагается. Все встали кроме одного человека — Доминика Картера.

— Ник, вставай! — я зашла в комнату и увидела его, лежащими абсолютно обнаженными под одеялом.

Смех распирал меня, но Ник был зол на меня и это отражалось в его суровом взгляде.

— Прекрати! — отрезал он, но я не могла сдерживать себя.

Позже в комнату вошла Шелли, наверное потому что долго не могла дождаться нас.

Через секунду перед моим взором стоял Доминик без футболки. У него безумно красивый, рельефные торс.

И о чем ты только думаешь?

— Что вы хотели? — начал он.

— Я хотела сказать, что завтрак готов. — я уже хотела уйти, но его теплая рука взяла мою.

Он уже хотел, что-то сказать, но вспомнив, что в помещении присутствует мама, Ник ослабил хватку и я смогла вырваться.

После быстрого завтрака, я стала быстро собираться в университет. Экран моего телефона засветился с именем «Эмили». Она моя подруга из старой школы, с ней мы хорошо общались, но довольно часто у нас с ней были разногласия и вечные, порой невыносимые ссоры по пустякам.

Эмили: Привет, ну как долетели? Как тебе Каролина?

Розмари: Долетели хорошо, а город просто потрясающий)

Открытые сердца| ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя