Вечеринка

234 14 0
                                    

- Для тебя это шутки? - Я серьезно посмотрела на него. Тот еле встал. Но он как-то незаметно смог ударить ногой в подколенную яму. Я упала, ударившись головой об землю. Голова расскалывалась от боли. Я потрогала голову... Я не почувствовала свою Ушанку.. Где она?! Я открыла глаза и посмотрела на врага. Тот смотрел удивленно на меня, немного краснея. Я быстро стала искать глазами Ушанку. Я увидела её и, быстро подпрыгнув к ней, надела.

- Придурок! - Прошипела я. Я быстро встала и побежала прочь..

.•°* End Pov Russia *°•.

***

.•°* Pov USA *°•.

Она быстро встала и побежала прочь. Я удивленно посмотрел ей в след. Я чувствовал, как я краснею еще больше. Я думал, Японка одна такая.. Ушастая? Как это назвать? Предположим, я правильно сказал. Я одно понять не могу, почему я краснею? Переутомление, наверно.. Я решил, что лучше пойти домой. Я же не буду тут оставатся понапрасну?

***

Я пришел домой. Меня встретил странный взгляд брата. Я насторожился.

- Где ты был? Ваши занятия должны были давно закончится! - Я хмуро посмотрел на него.

- Где надо, тебя это не касается! - Я разулся и прошел мимо него, оставляя наедине. Зайдя в свою комнату, я упал на кровать, не снимаю куртку. В дверь постучались. Я молчал, не желая открывать или впускать. Вдруг, телефон завибрировал. Я посмотрел, там было сообщение от Китая. Вечеринка? Серьезно? Да ну бля, еще отдохнуть не дают!

.•°* End Pov USA *°•.

***

.•°* Pov Russia *°•.

Я лежала на кровати, слушая музыку в наушников. Резко кто-то снял один нацшник. Я открыла один глаза и посмотрела на вверх. Надо мной стояла Украина.

- Ты меня слышала?! - Я отрицательно покачала голову. - Эх, ладно, скажу опять. Нас приглашают на вечеринку. Там будут два класса, Наш с Казахстаном и Ваш с Беларусь. И чтобы в твоих руках не было не пива, не вина, поняла? - Я кивнула. Потом вопросительно спросила:

- Стоп, а когда вечеринка?!

- Сегодня, так что собирайся. - Я встала и подошла к шкафу и начала выбирать. Хотя, что я парюсь?! Одену просто белую майку черные лосины. Я достала их из шкафа, но тут Украина снова зашла в комнату.

- Ты собралась идти в этом? - Начинается... - Не не не! Я те купила новые! - Та положила на кровать серый свитер без рукавов, джинсовые шорты.. И новую Ушанку? Серьезно?! Я вопросительно посмотрела на сестру.

- Нафига новая ушанка?! У меня своя есть!

- Эта лучше! И ушам твоим удобнее будет!

- Ладно-ладно! Убедила! Но с тебя ящик водки!

***

Мы были уже были в доме Китая. Меня пугало то, что из новой ушанки торчали уши. Нажеюсь, меня не спалят. Скпжу, что просто ушанка такая. Я сидела на диване с Беларуськой и ждали свой класс. Класс Украины уже был на месте. Вдруг в дверь позвонили. Китай открыл дверь. Вошел мой класс.. Весь класс.. Япония быстро подсела к нам на диван. Я пыталась не шевелить ушками.

- Красивая Ушанка! Новая? - Я кивнула. Я стала рассматривать класс. На мое удивление, в них ничего не изменилось, кроме США.. У него не было солнечных очков, и глаза были другого цвета. Вдруг меня толкнула Япония.

- Ты на кого там смотришь? - Я повернулась к ней. Я молча сидела и смотрела на нее. - Эх, ладно. Кто победил в драке?

- Ничья..

- Ничья? Серьезно?! Как так?

- Я не знаю, да и пофигу. - Я отвела взгляд в пол.

°·«Забудем прошлое вместе»·° Место, где живут истории. Откройте их для себя