* Бляздец...
Последняя глава была в ноябре 19 года...
Вот это я clown, реал
Ну, бывает)))***
- Ты тоже без объятий не обойдешься.
Все были в шоке. Даже сам Америка. Я быстро отстранилась от него. Мои родственники тихо захихикал в руки.
- Да блять, что смешного? - Сказала я, краснея. Когда все насмеялись, мы ещё немного посидели и Америка пошел домой, придумывая на ходу оправдания.
***
PoV America
Может сказать, что мне стало хреново, вот и решил погулять? Не, не прокатит... Было скучно и решил поискать приключения? Тоже не вариант. Я подошёл к дому и, на мое удивление, веревка всё ещё висела с моего окна. Либо меня ждут в комнате, либо на меня тупо забили. Впервые я выберу второй вариант. Я быстро забрался по верёвке в свою комнату. И, о чудо! На меня реально забили! Радость-то какая! Я спрятал верёвку назад и пошел в зал. Там, на весь диван разлёгся Канада.
- А, ты вернулся? - Спросил усталым голосом тот. Я закатил глаза.
- Нет блин, я там останусь! Конечно вернулся. Кстати, Великобритания заметил моё отсутствие?
- Не, я его позвал и сказал, что его срочно вызывают на работу. При этом ему реально позвонили насчёт этого. Но, думаю, у него будет много вопросов к тебе, почему ты свалил в комнату
- Мм, понятно. Спасибо, что помог.
- Да пустяки. - Я облегчённо вздохнул. - И да кстати, какие у вас отношения с Россией?
- Дружеские, конечно! - На моем лице появился еле заметный румянец.
- Не боишься, что эта "дружба" станет куда больше, чем ты считаешь?
- Не станет. Она никогда не полюбит меня, вспоминая, сколько боли я ей причинял. А я? Мне легко будет с этим смириться. - Как-то грустно улыбнулся я и, сев на кресло, начал смотреть телевизор.
- Говори больше, братец. - Улыбнулся тот, явно не поверя моим словам.
***На следующий день***
PoV Russia
- ОПАЗДЫВАЮ, БЛЯТЬ! - Послышался крик на весь дом. Быстро все покидав в портфель, я рванула вниз. Я увидела расчёску. Посмотрела на время... К черту! Я запихнула расчёску в портфель, накинула куртку и побежала в школу.
Я влетаю в класс, выломав дверь. Учителя нет, уже хорошо. Тут все с испугом посмотрели на меня. Ну конечно, не расчёсанная, с въерошенной шерстью, так ещё и дверь чуть не сломала. А почему бы и нет? Я быстро села на свое место.
- А не поняла, а где Япония? - Спросила я у всего класса.
- Заболела! - Услышала в ответ я голос Китая. Понятно. Сижу одна(
Тут я вспоминаю, что не расчесалась дома и сейчас выгляжу, как чудовище. Я взяла расчёску и начала драть волосы. Я еле отодрала их и резко почувствовала, что кто-то схватил меня за плечи. Я от неожиданности упустила расчёску и уронила ее, вскрикнув.
- Ахах, прости, я не хотел тебя испугать! - Ах ты сцуко... Я быстро подняла расческу и кинула Америке в морду. - Да все-все! Я ж извинился!
- Я мне посрать! - Улыбнулась я, забрала расческу обратно. - Будешь знать! Так, что хотел?
- Ничего, вроде. Просто пришел поздороваться.
- Отлично поздоровался, десять из десяти. - Сказала я, убирая расческу в портфель
Мы начали разговаривать и смеяться. Прошло почти пол урока, а учителя до сих пор нет. Весь класс уже было начал радоваться, что ничего не зададут, как резко учитель открывает дверь и, быстро написав на доске задание, ушла опять.
- И что это было? - Спросил Аме, глядя на закрытую дверь. Я, пожав плечами, собрала вещи в портфель.
- Честно, не знаю, но урока уже точно не будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°·«Забудем прошлое вместе»·°
RandomRusAme - Я все еще помню, что было тогда. Я еще помню, ту ненависть между нами. Я еще помню, те драки после школы между нами. Сейчас все изменилось, чему я рада.. Так давай забудем прошлое вместе?..