Pov Адам
Не сказал бы, что обстановка была накалена до предела, но явное напряжение висело в воздухе. Наступила полнейшая тишина, глухая и тяжелая, только тихое тиканье часов и гул проезжающих машин не давали затеряться в этом омуте. Он смотрел прямо на меня, а я не мог пошевелиться. Стоит ли мне сказать что-нибудь? По телу пробежала дрожь, из-за чего я непроизвольно шумно выдохнул.
- Хах, так получается, что мы ты теперь "братья"в какой-то степени? - потянувшись, Эйден оперся локтем на спинку стула. Его движения были плавными, размеренными. Казалось, юноша находился в полном умиротворении.
- Точно, сводные. Что-то имеешь против?- Я чуть подался вперед, подперев голову руками.
- Хаха...- по нему было видно, что он многое хотел сказать, но Эйден почему одернул себя и закусил губу. Спустя мгновение его взгляд переменился и юноша продолжил. - Ты боишься?
Парень выглядел отталкивающе, в данный момент мне хотелось провалиться сквозь землю, просто, чтобы не находиться здесь. Веяло от него холодом, чем-то тяжёлым, обескураживающим.
- Чего я могу бояться?- мой голос предательски дрогнул и я замялся.
- Ты кажешься мне жалким, приземленным. В твоём случае, я думаю, это больше комплимент. Я не имею права выражаться в таком роде по отношению к незнакомым людям, тем более будущим «родственникам», - он скривился и прожестикулировал скобки сарказма и призрения- просто ты по своей природе жертва. Не имеешь ни малейшего понятия, где ты и кто вокруг. О, великий слепой...
-Что ты....- меня пробрала дрожь по всему телу. Я резко поднялся со своего места, но скрип лестничных ступеней привел меня в чувства.
- Вы уже успели подружиться?- отец и Элизабет плавно спускались по лестнице. Эйден вздрогнул и поменялся в лице.
- Милый, мистер Грэг выделил нам две комнаты, пошли на верх.- почти пропела Элизабет.
- Ну, Эйден мальчик взрослый, если хочет, может побыть ещё тут.- возразил отец.
- Да, большое спасибо, но я все же пойду, крайне утомился за сегодня. - парень как-то странно мне улыбнулся - мышонок в змеином логове- он проговорил это практически беззвучно, но я точно смог разобрать каждое слово. Пожелав всем доброй ночи, Эйден мигом направился наверх и многозначительно хлопнул одной из дверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗМЕИНОЕ ЛОГОВО. | THE SERPENT'S DEN |
Teen Fiction➿➿➿ Любовь - это дикая сила. Когда мы пытаемся обуздать ее, она нас уничтожает. Когда мы пытаемся поработить ее, она обращает нас в своих невольников. Когда мы пытаемся постичь ее, она приводит нас в смятение мыслей и чувств. Пауло Коэльо «Заир»