1 глава.

25 1 0
                                    

утро первого дня мая, проснувшись от надоедливого будильника,вздохнула, протёрла глазки,немного полежав в кровати минут 10, встала,одев на ноги тапочки, медленно направилась в ванную,выполнив водные процедуры,пошла на кухню,достав свою диетическую еду,сложила всё в контейнеры,у меня до выхода осталось 10 минут, быстро засунув контейнеры в рюкзак,начала выбирать что одеть.Открыв шкаф мой взгляд сразу упал на обтягивающую юбку в карандаш и светлый топ, сверху накинув коженную куртку, так как на улице было не очень то и тепло.
взяв рюкзак,быстро побежала на выход,обув кеды,вышла,закрыв за собой дверь,направилась в сторону школы,спустя минут 15 зашла в школу, заметив или же поймав на себе взгляды парней из старших классов сделала вид что не заметила их, зашла в гардероб, сняв с себя куртку, пошла в кабинет химии.
зайдя в кабинет на меня напрыгнула моя подруга
Даша: Светааа,привееет
я: да,привет,родная
Даша: ну что на тусовку сегодня? Туда много мальчиков прийдёт
я: ну ты серьёзно? у меня кроме отношений в интернете ничего не было связано с парнями
Даша: ну нужно новое пробовать, мы из тебя афигенную девочку сделаем, ты одним видом дурманить будешь, я тебе обещаю
я: хорошо,приду.
*звонок*
все сели по местам.
отсидев 7 уроков я очень устала и решила сходить в кафе подкрепиться, вместе с Дашей, а потом мы пойдем в торговый центр за прекрасными вещами, так как я не очень люблю шикарно одеваться,но придется пожертвовать.
мы с Дашей выходили с кафе и встретили парня Даши Даню
Даша: о, зай, привет, ты чего в школе не был?
они обнялись
Даня: да просто плохо было, ты сейчас куда?
Даша: ну в кафе, а потом эту девушку прекрасную нарежать
Даня: оу, понятно. слушай, не против если на твою тусу прийдут мои друзья,они просто недавно приехали, развеяться хотели
Даша: конечно, не против, ладно, мы пойдем,я позвоню тебе
Даша чмокнула его в губы и мы пошли.
зайдя в кафе, мы сели за столик, я заказала салат Цезарь,а Даша пирожное и кофе.
Даша: когда твои родители приедут?
я: через месяц они приедут проверить хорошо ли всё с домом, а потом уедут.
Даша: оо, это хорошо, можно потом и у тебя тусу замутить
нам принесли наш заказ, немного поев салат,я принялась ждать Дашу.
Даша положила деньги на стол и мы ушли.
до тц мы дошли на удивление быстро, так как находился он не далеко, зайдя в отдел женской одежды, я присела на пуфик, а Даша принялась искать мне одежду.
спустя двадцать минут она принесла мне кучу одежды и отправила в примерочную.
Даша: всю эту одежду мы берём,так как нужно обновить тебе гардероб.
одев рваные джинсы и майку, я вышла.
Даша: ну это только на прогулки, нормальное одень,что то с юбкой.
зайдя обратно, я начала смотреть что мне принесла Даша, одев обтягивающую кожаную юбку и и топ с большим декольте, я вышла с примерочной.
Даша: вооот, это тебе идёт, и под это блестящие кеды,шикарно, иди переодевайся и все вещи мы покупаем.
зайдя в примерочную я переоделась, отнесла на кассу кучу одежды,что вышло на 15 тысяч, я немного офигела и мы направились ко мне, где я переоделась и на такси поехали к Даше.

ну как? нравится? 2 глава выйдет ночью. она 18+.

счастье любит тишину.Место, где живут истории. Откройте их для себя